среда, 29 августа 2012 г.

Если Вы хотите узнать, как я составляю рацион, то... СМОТРИТЕ!

Доброго дня!
Совершенно неожиданно для меня мои пробные ролики вызвали интерес.
В этой связи я хочу сделать небольшой анонс моего нового проекта. Посмотрите этот ролик - надеюсь, он будет Вам интересен.


Как обычно - огромная просьба: если Вы найдете этот скринкаст для себя интересным - то поставьте соответствующий значок в конце выпуска в строке "действия".

P.S. Если же Вы сможете отправить свой комментарий на мою почту: fitnesconsult@yandex.ru, то я предоставлю Вам на тест остальные скринкасты первой части проекта совершенно бесплатно в обмен на Ваши отзывы на них.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий