пятница, 12 октября 2012 г.

Спасибо Вам за Ваши вопросы_Часть 1

     Добрый день!
     Огромное спасибо сразу хочу сказать всем, кто прислал уже мне свои вопросы. Я, во-первых, очень обрадован их количеством, и во-вторых - большинство из них еще и очень конкретные. Вот на один из них я сейчас и постараюсь дать максимально развернутый ответ в рамках этой статьи. Автор, надеюсь, его узнает и простит меня за то, что я опущу личные подробности.
      Вопрос достаточно большой и немного личный, поэтому я выделю из него именно вопросительную часть: "Я сильно похудела и теперь у меня проблема в том, что нужно укрепить ноги (внутренние мышцы ослабли) и руки, и, главное, спину, на пресс Вы дали рекомендации, правда, у меня нет штанги, но я думаю с гантелями (3 кг) тоже можно делать приседания. Ходить в клуб по фитнесу я не могу. У меня есть гантели по 3 кг и 1,5 кг, диск "Здоровье", тренажер мини-степпер. Очень хочется помощи от Вас в виде ролика для начинающих для укрепления мышц спины, внутренних мышц бедер, а для внутренних мышц рук Вы уже показали и я начала делать. Простите, я не знаю их правильного (анатомического) названия. Хочется подтянуть мышцы и чувствовать себя молодой и энергичной, буду очень признательна, если вы мне поможете".
     На такой замечательный вопрос я  хочу дать ответ, разбив его на три части для удобства.
     Часть 1. Итак, для начала хотел бы предостеречь мою дорогую читательницу и всех остальных от одной серьезной проблемы. Дело в том, что после похудения, особенно когда снижен тонус мышц, использование технически сложных, многосуставных упражнений - таких как приседания с штангой на груди, различные тяги, стоит начать практиковать совсем без веса. Более того, вообще полные приседания желательно научиться выполнять сначала без веса - и пример ролика, как это стоит делать, приведен в моей заметке Старые песни о главном: как преодолеть пропасть между знанием и умением?. В этом ролике приведены самые полезные упражнения на мышцы ног и низа спины для начинающих.
     Часть 2. Однако, как отмечает моя уважаемая читательница, ногами вопрос не ограничивается - хотелось бы получить программу на все тело. И тут как нельзя кстати стоит вспомнить о моем менторе и наставнике в фитнесе - Тони Хортоне и его замечательном курсе для тех, кто уже вырос из "пионерского" возраста (напомню, что самому Тони в этом году было 52 года!). Это замечательный комплекс "Tony and the Folks". Он хотя и на английском языке, но, во-первых, сам Тони зажжет любую компанию своей энергией, а во-вторых, все упражнения интуитивно понятны и просты, причем их можно делать как с отягощениями, так и без. Делайте его регулярно, хотя бы через день - и Вы быстро отметите положительные изменения. Скачать этот замечательный ролик с комплексом, который с удовольствием использовала уже не одна моя клиентка, Вы сможете ***кликнув по этой ссылке >>>***
Сразу предупрежу - объем ролика 454 Мб, так что если скорость канала низкая, то, возможно, удобнее будет найти этот же ролик на торрент-треккерах по названию.
     Часть 3. Когда Вы уже почувствуете уверенность в себе, своих мышцах и своих силах - а это может произойти и через одну-две недели, то есть комплекс уже более серьезный и интересный. Его автор - Роман Помазанов, и именно для работы по этому комплексу я сейчас собираю бесплатную тест-группу, в которой еще пока есть места. Этот комплекс предполагает уже наличие определенной подготовки и использование отягощений во всех упражнениях, поэтому я и привожу его в самом конце списка. Однако это не означает, что по нему нельзя начать заниматься, совсем не имея подготовки. Скачать описание этого курса для начинающих для дома можно здесьСсылка на видео курса для начинающих - здесь, или подписавшись на бесплатные уроки Романа Помазанова, ***перейдя по этой ссылке >>>***.
     Еще раз огромное спасибо автору вопроса за него, очень надеюсь, что мой ответ будет ей полезен.
     Успехов и удачи в тренинге и жизни,
     Константин


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий