суббота, 24 марта 2012 г.

Казалось бы - причем здесь фитнес?

Добрый вечер!
          Я уже неоднократно упоминал в своих сообщениях тот факт, что реальные фитнес-результаты в долгосрочной перспективе возможны только в случае, если первопричиной всех изменений является ваше осознанное желание, то есть ваш интеллект работает на вас, а не против.
          Данный путь тернист и нелегок. Около года я уже целенаправленно занимаюсь вопросом собственного внутреннего развития. Все методики, которые я использую, разработаны Константином Шереметьевым. Многое мне уже удалось сделать, но работы меньше не стало. Однако ощутимые результаты дают мне энергию на продолжение действий.
          В четверг я присутствовал на очередном вебинаре "Жертва обстоятельств" и сделал задание Константина Шереметьева из http://sheremetev.info/at/transformation_go.
Результат: мой эксперимент даже толком не начался. Еще до пробуждения "запросил кушать" один из многочисленных мобильников в нашей семье, и я, даже не проснувшись, уже внутренне возмутился на чью-то беспечность (как потом выяснилось - собственную...).
          Так что есть еще над чем работать, есть к чему стремиться - этим я и занимаюсь, чего и всем желаю.

П.С. Я наконец-то выбрался в горы - здесь столько снега!!!! Я отрываюсь за весь запоротый сезон. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий