вторник, 20 марта 2012 г.

Принцип наложения или "sheet happends"

Добрый день!
     Сегодня темой моего сообщения будет определение места в нашей жизни поговорки "беда не приходит одна" или "sheet happends". Думаю, что это как раз та самая "справедливость", которая настигает человека в момент осознания им себя как отличающегося от других. Другими словами это можно сказать "не льсти себе...".
     Итак, как всегда в таких случаях, ничего не предвещало неприятностей. Я набрал отличную форму, кризисное время эпидемии простудных заболеваний уже благополучно миновало, впереди отпуск и т.д. И тут как раз оно и случилось...
     Как вы думаете, где чаще всего падает горнолыжник? Думаете на горе? Вы не угадали! В субботу я сделал восхитительный "телевизор", увидев небо между взлетевших в воздух ног прямо около дома, на стоянке в трех шагах от машины. Мало того, в этот момент на одном плече у меня была коробка с 12-ю пачками молока (блин, я ведь его даже не пью!), а в другой - решетка с яйцами (за их целостность я боролся до конца). В результате меня при падении не спасла даже группировка (насколько ее можно было сделать с яйцами и молоком!).
     Приземлился я на левую сторону спины в районе ключицы. Не скажу, что мягко - под ногами был обледеневший снег, ну хоть ровно было... В итоге, собрал я отпущенные молоко и яйца и пошел домой.
     Собственно, в этот день был выходной по плану, поэтому вариант сделать йогу для проверки возможностей был оптимальным. Однако выяснилось, что в позе для отжиманий находиться крайне неприятно, как и делать сами отжимания, но вроде все остальное в норме. Core Yoga Flow я все-таки доделал, и вроде руки расходились... Однако было понятно - с силовыми на ближайшей неделе швах...
     В воскресенье утром, на йоге для пробуждения выяснилось, что сильного ухудшения не произошло, и совсем прекращать тренинг не придется. Сделав вместо силового куска  кардиосет, я, в принципе, понял, что все более-менее неплохо, и даже вознамерился сделать на следующий день немного силовых упражнений на ноги и кусочек кардио попроще. Однако уже к вечеру стало ясно - падением дело не закончилось. Похоже, мой иммунитет, и так ослабленный на данный момент из-за интенсивного тренинга, совсем сломался. На утро вместо бодрости и хорошего настроения я ощутил сопли и мелкий озноб...
     В результате вместо 8-й недели Power 90 у меня сейчас вынужденный recovery week. Я всем всегда говорю, что при малейших признаках болезни - прекращаем активный тренинг. Сам я, увы, не смог у себя поймать этот момент, но как только стало ясно, что иммунитет сдался - то никаких геройствований! Как это ни противоестественно для меня, но только йога утром на 15 минут - и все. Сегодня я уже чувствую себя лучше, соплей меньше и озноб прошел. Надеюсь, что завтра мне удастся сделать Core Yoga Flow для проверки самочувствия и с четверга начать втягивающие облегченные тренировки, чтобы с воскресенья приступить к привычному объему. При этом никаких обрезаний по питанию! Наоборот - я добавил себе дополнительный мандарин с утра - он такой оранжево-жизнерадостный! Питание процесс инерционный, и голод - это последнее, что нужно восстанавливающемуся организму.
     Завершая свой пост, хочу отметить - будьте внимательны к своему самочувствию. Тренируясь "на зубах", не взирая на состояние, вы можете легко пропустить момент, когда организм сдается. Хотя нельзя отрицать, что "sheet happends", тем не менее - будьте к себе внимательнее.
     Всем здоровья и эффективного тренинга.

2 комментария:

  1. Мне очень жаль, что вы немного приболели. Однако, с другой стороны, слава богу, что ничего серьозного после падения. С этой стороны, очень рад за вас, коуч. Желаю скорейшего выздоровления и плавного входа в тренировочный режим.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Александр! Доброе слово - оно и кошке приятно. Все по плану - сегодня будет Sweet Cardio 1-2, правда без привычных отягощений... Но я справлюсь!

    ОтветитьУдалить