понедельник, 4 февраля 2013 г.

Нужна конкретная информация? Проголосуйте за нее!

Доброго Вам дня, дорогие читатели!
     После затянувшейся паузы я с радостью готов снова делиться с Вами интересной информацией и собственным практическим опытом в организации эффективных занятий фитнесом дома. Тем не менее, по результатам мониторинга я отмечаю, что не все поднимаемые мною темы отвечают Вашим запросам.
     Для того, чтобы информация, которую я буду публиковать, была для Вас действительно интересна и востребована, я прошу Вас проголосовать за одну тему, критично важную именно для Вас. Для этого выберите в форме опроса, расположенной справа наиболее близкий для Вас вариант. Сделайте это прямо сейчас - и уже очень скоро Вы получите мои новые статьи именно по этим темам.
     Если же Вы не нашли среди вариантов ответов ни одного, реально Вас интересующего - напишите мне его в комментариях к данному сообщению.
    
 Ваш консультант по фитнесу для дома,  
Константин Чернышов 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным у себя дома?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий