воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Первая неделя, первые ощущения, первые результаты

Предыдущие материалы по теме:
"...Он сказал: "Поехали!"

Добрый вечер!
     Количество сообщений в блоге за эту неделю не так велико - и этому есть объективные причины: старт комплекса всегда приносит неожиданности, и приятные, и не очень. Именно о них мне бы и хотелось сегодня рассказать.
     Начну с того, что это мой первый масштабный опыт, когда я тестирую комплекс не только на себе, но и на других. Эта деятельность оказалась одновременно и непростой, и очень увлекательной. Некоторые сложные вопросы я уже осветил в аудиокасте "А кто это к нам пришел, или обращение к читателям блога...". В ближайшее время я жду результатов от участников, а сегодня будет информация от меня.
     Начну с того, что я не ждал особо быстрых и явных результатов, так как даже столь любимая мною система Р90Х не позволила мне сбросить сколько-нибудь значимое количество жира, поэтому вожделенный рельеф оставался в моем воображении. Но текущие взвешивания в течение недели показали, что я сильно недооценивал эту систему. Результат недели был потрясающим: классические "- 0,5 кг" веса за счет "- 0,5 кг" жира. Причем цифры на весах изменялись ежедневно, так легко и буднично, что мне уже кажется, что так должно быть всегда. Поэтому я с оптимизмом смотрю на ближайшие 7-8 недель, так как очень хочу исполнить свою давнюю мечту - увидеть третий ряд пресса.
     Теперь по ощущениям от тренинга. Как я уже отмечал в предыдущих сообщениях, эти "короткометражки" при честном исполнении способны задать жару даже находящемуся в форме организму. Но это еще пол-дела. После шести дней тренинга у меня и мысли не было о том, что можно не делать выходной. Мышцы ног и кора реально сообщали мне, что нагрузка на них серьезна. Сегодня неделя завершена заслуженным стретчингом для тонуса мышц и улучшения восстановления.
     Итак, весь скепсис по поводу комплекса позади. Процесс окрыляет, результаты обнадеживают, а отзывы "попутчиков" придают мне сил в том, что я делаю. Режим втягивания прошел, на следующей неделе планирую усиленную работу над техникой, о которой буду сообщать по мере возможности.
     Заботьтесь о себе - занимайтесь фитнесом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий