суббота, 25 февраля 2012 г.

Шаг в сторону

Добрый день!
      Дабы совсем не превратиться в писателя, мое шило периодически меня беспокоит. Вот и сегодня произошло нечто подобное. Я  уже долгое время вяло наблюдаю за проектом Bodyrock.tv. Но как-то до последнего времени меня эти экзерсисы никак не трогали. Однако времена меняются - пора расширять кругозор. Шона Т немного прояснил - пора и дальше двигаться. На очереди был тот самый Бодирок.
     Как всегда у меня происходит, все самые прикольные события происходят внезапно, без подготовки. Вот сегодня решил - и сделал. Итак, вашему вниманию предлагается купированная видеоверсия трека 550-killer-reps в моем исполнении. Чтобы не затягивать просмотр, я его уменьшил вчетверо, но все прикольные места оставил.

     Для желающих доступна и неформатированная версия, по которой можно отследить тайминг, а также то, как непросто дался мне этот сет. Вот ссылка на него >>>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий