воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Happy end

Добрый день!


     Сегодня для меня одновременно радостный и немного грустный день, и сейчас я объясню, почему.

     Начну с грустного - сегодня завершилась моя, более, чем трехмесячная "эпопея" с тестами различных программ. Учитывая, что объявленная мною программа завершена, а на продолжение новых желающих не нашлось - самое время закрыть проект.

     Приятным же для меня является возможность применить полученные в тестах знания на практике. Поэтому теперь, по завершению масштабных тестов, я посчитал полезным выделить для разъяснения из комплекса задач, решаемых фитнес-системой, отдельные блоки, вызывающие наибольшее количество проблем, а именно: "Руководство по выбору цели и ее достижению" и "Питание".

     Первой проблеме посвящен курс "Фитнес для 30-ти летних: руководство по применению", который стартовал неделю назад. До 7 февраля 2012 года запись на курс открыта для всех желающих, затем она будет закрыта и курс пойдет в закрытом режиме. Подписаться вы можете, воспользовавшись формой из предыдущего сообщения.

     Сами по себе тренировки, кстати, не вызвали большого количества вопросов и проблем, и это явилось для меня приятной неожиданностью. Но взамен этого у участников возникло столько проблем с организацией питания, что, по сути, 80% времени мы занимались отладкой рациона. Кстати, должен отметить, что у девушек таких проблем и вопросов было даже больше, чем у ребят, что меня просто поразило.

     Если кто-то считает, что данный аспект не заслуживает такого внимания, то будет в корне не прав. Более 50% сходов с программы произошло именно из-за неорганизованности рациона. С другой стороны, те участники, которые смогли отладить рацион и начали получать результат (а это вещи напрямую связанные!), сохраняют его практически без изменения и поныне - то есть по 2-3 месяца!

     С 7 февраля 2012 года я запускаю второй проект "Фитнес-секреты: Питаемся самостоятельно". Это будет первая часть цикла о питании, так как в рамках одного проекта нереально затронуть все его аспекты.

     Формат этого курса я решил сделать нетрадиционным, а точнее - в виде практикума по самому сложному из аспектов питания - самостоятельному приготовлению пищи. Кому-то может показаться, что данный вопрос и рассмотрения-то не заслуживает - не буду пытаться его разубеждать. Однако, по своему собственному опыту могу сказать, что того количества времени, которое высвобождается при оптимальной организации приготовления пищи, хватает на ведение нескольких параллельных проектов.

     Особенностью этого курса будет являться его чисто практическая направленность, то есть что, как и когда делать, чтобы обеспечивать себе сбалансированное полноценное 5-6 разовое питание без особенных усилий. Особенно интересным, я надеюсь, этот курс будет для мужчин, которые хотят "совместить несовместимое", т.е. не хотят часами стоять у плиты и при этом желают полноценно питаться.

     Если вы чувствуете, что хотите оптимизировать организацию своего питания, но не понимаете, как это сделать - то приглашаю вас в увлекательное путешествие. Просто подпишитесь на курс "Фитнес-секреты: питаемся самостоятельно".

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

     Кроме того, подписавшись на курс, вы получите от меня в качестве бонуса очень нетривиальный подарок.

     Отчет о работе тест-группы с отзывами участников будет на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий