среда, 11 апреля 2012 г.

Делаем "бочку"

Добрый вечер!
     Мой отпуск, в начале выглядевший для фитнеса как "флюэнтное" планирование, как-то незаметно перешел в крутое пике с элементами штопора. Вот уже трое суток мы на Родине, а голова по-прежнему в прострации... Что тому виной: постоянная перенастройка режима, затянувшаяся восстановительная пауза в тренинге или просто ввезенные из Финки остатки их вкусных, но не совсем кошерных продуктов - я не знаю, поэтому наступление веду по всем фронтам.
     Наконец мне удалось хотя бы на 70% восстановить привычный рацион, режим дня уже "более-менее", даже 3 дня тренировок уже привели мышцы в тонус (но не в боевой вид, увы...) Однако для окончательного приведения себя в чувство нужно, видимо, нечто большее. Горнолыжный сезон близок к завершению и уже не вызывает "свинячего восторга" в предвкушении выхода на снег, хотя еще 3-4 выезда в горы вполне будут в тему... Нужно что-то более увлекательное - например, новый проект!
     Как я обещал еще в конце прошлого года, когда набирал крайнюю свою тест-группу, результатом всего этого действа будет Р90Х. Сказано - сделано. Официальный старт - 10 мая. Как минимум 2 кандидата подходящего уровня уже есть - и у них будет прекрасная возможность оценить, насколько эффективнее работает программа, когда она подобрана "по размеру". Но этим ребятам не надо ничего объяснять - они уже все поняли сами.
     Однако это не означает, что больше никому Р90Х не "по зубам" - отнюдь! Суть моего спича как раз в обратном - у каждого из вас есть вполне реальная возможность подготовиться к плавному вхождению в программу Р90Х для ее результативного исполнения. Для этого я предлагаю всем, кто чувствует в себе желание примериться к нетленному творению Тони Хортона, пройти курс предварительной подготовки.
     Подробности вы узнаете, подписавшись на специальный курс "Готовимся к Р90Х", заполнив форму ниже:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий