пятница, 15 июня 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда или позвольте представить вам Константина Шереметьева


Предыдущие материалы по теме:
Верить или доверять?
Казалось бы - причем здесь фитнес?
Рекомендую послушать
Казалось бы - причем здесь фитнес? - 2
Казалось бы - причем здесь фитнес? - 3
Казалось бы - причем здесь фитнес? - 4 или Как стать умнее быстро
Как классно делать то, что нравится или навеяно Тенерифе...


Добрый день!
Вы, наверняка заметили, что у меня часто появляются материалы Константина Шереметьева. Этому есть простое объяснение - материалов для работы с мотивацией лучше, чем у него, я не встречал, хотя изучил их немало. Однако, ссылаясь на него и его курсы, я не учел одной важной детали - кому-то этот замечательный автор может буть просто незнаком... Поэтому срочно исправляюсь, и хочу его наконец вам представить. 
Константин Шереметьев - мой хороший знакомый, партнер по бизнесу и человек, который знает все об интеллекте :)
Его последнюю книгу "Как стать умнее", вышедшую летом 2010 года (в электронном виде), купили и прочитали уже более 1000 человек. И это, не смотря на название :). При этом, кроме сайта и рассылки, она нигде не пиарилась! Согласитесь, это говорит о многом.
К чему я это рассказываю?
Константин готовит что-то очень интересное для своих подписчиков... И прямо сейчас у вас есть реальный шанс получить электронную книгу и 2 ценных видео от него, абсолютно бесплатно (это плюс к "стандартному набору подписки"!).
А учитывая, что он один из самых сильных тренеров в области личностного роста и интеллекта (в интеллектике на 100% лучший), я решил, что Вам будет интересно знать об этом.
Если так, то пройдите по этой ссылке >>>  и введите свое имя и e-mail в специальной форме.

P.S. Методики Константина Шереметьева за счет своей эффективности быстро становятся популярными. Его несколько раз приглашали выступать на радио "МАЯК", где он рассказывал про методику поиска и развития таланта. Выступал на телеканале "Россия". 
Не буду скрывать - я сам прошел почти все тренинги Константина Шереметьева, и в моих результатах его заслуга очень велика.
Константин один тех людей, на чью рассылку действительно стоит подписаться. Щелкните здесь, чтобы подписаться на рассылку Константина Шереметьева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий