среда, 28 марта 2012 г.

Рекомендую послушать

Предыдущие материалы по теме:

Добрый день!
     Продолжая тему интеллектуальной поддержки ваших занятий фитнесом, предлагаю вам одну очень интересную запись.
     Я уже писал о том, что присутствовал на вебинаре Константина Шереметьева "Жертва обстоятельств". Сделав домашнее задание,  я получил запись этого вебинара. Постараюсь сейчас в двух словах изложить причину - зачем я выкладываю ссылку на эту запись.
     Дело в том, что, общаясь с людьми, я отметил, что главной причиной, по которой прекращается работа над собой, является отсутствие мотивации. Но мотивация так просто не пропадает - это означает, что есть проблема в установке цели и контроле ее достижения.
     Бывает, конечно, что в этом вопросе у человека полный раздрай, но это редкость. В-основном, причина гораздо проще и банальней - перекладывание ответственности.
     Именно об этом и пойдет речь в прилагаемой записи >>>
     Скачайте, послушайте и примените в своей жизни безотлагательно - мне больше нечего к этому добавить.
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий