понедельник, 20 февраля 2012 г.

Верить или доверять?


Добрый день!

Сегодня я хотел бы поделиться с вами одним интересным наблюдением. Некоторое время назад я счел интересным и полезным для себя оставить привычный «форумный» формат общения и попробовать свои силы в свободном блогоразведении.
Безусловно, главное, что я получил – это свободу выбора во всем, что касается общения с вами, уважаемые читатели. Я не скован рамками, и постоянно пробую новые, различные формы подачи информации. Насколько это интересно вам – я могу судить лишь по статистике посещений, количеству скачиваний и комментариям. Однако не эти цифры меня сейчас интересуют – а то, что за ними стоит.
Итак, главная тема сегодня – это полезность информации, предлагаемой к использованию. Измерить ее ни в количествах скачиваний, ни в просмотрах не удастся – так как ее реальная ценность не в этом. Каждый раз, когда я задумываю какой-то новый проект, то первый вопрос всегда таков – насколько готовящаяся информация пригодна к примерке на себя любым читателем, заинтересовавшимся темой или просто случайным серфером, заброшенным в блог волнами Интернета. Вот именно в этот момент возникает самый главный вопрос – а что может побудить любого из вас к использованию предлагаемой информации?
Некоторое время я пребывал в блаженном неведении, полагая, что растущее количество посещений и скачиваний каким-то образом можно экстраполировать в применяемость. Однако существует один способ, который точно определяет – насколько востребован предлагаемый продукт – это его продажа за реальные деньги. Что же такое скрывается в моменте продажи?
В этот момент происходит материализация желаний человека обладать тем или иным продуктом, и принимается решение о том, будет ли эта информация использована или нет. Покупатель добровольно заключает с самим собой контракт, по которому обязуется применить полученный продукт – ведь за него уплачены ваши кровные деньги. Этот стимул к использованию настолько мощный, что способен преодолеть даже самый закоренелый скептицизм.
Так вот, потихоньку, мы и подобрались к самому интересному – тому самому главному побудительному мотиву, который склоняет чашу весов «купить – не купить» в одну из сторон. И мотив этот, по-моему  – доверие. Заметьте – не вера, а доверие: к автору книги, производителю товара, фирме-посреднику и пр. Наблюдение же мое заключается в следующем – доверие рождается только при одном условии: проверке на себе. Другими словами – можно сколько угодно убеждать человека в надежности, полезности, вкусности чего-либо, и не добиться ничего; но стоит дать попробовать – и первый лучик доверия исходит от реализованного ожидания.
Что же, собственно, я хотел сказать этим длинным несвязным постом – лишь одно: не бойтесь пробовать! Понравится вам или не понравится попробованное – это уже второй вопрос, но главное – это будет ваше личное ощущение. Вам не нужно верить на слово кому-то – ведь есть возможность попробовать самим! Я обратил внимание, что, даже не читая вводных курсов, мои продукты покупают люди, которые знают меня уже не один месяц и общаются со мной достаточно плотно. Между нами возникло доверие – и оно крепнет день ото дня, так как каждый новый день приносит материализованные результаты от использования продуктов и совместной работы. Когда человек нацелен на достижение своих целей, реализацию своих желаний – он просто берет инструмент и использует его. Примеров тому – масса, достаточно прочесть отзывы тестеров, чтобы понять, что достичь результата реально – если он действительно нужен.
Если же заниматься только чтением, остановиться на полпути, не переходя к реализации – то даже самая лучшая методика не сможет помочь. Я не призываю вас хвататься за первое попавшееся – впадание в крайности не лучший способ действий. Мне лишь хотелось бы, чтобы вы задумались – а действительно ли вы хотите изменений в своей жизни, которые всенепременно начнут происходить с того момента, как вы начнете действовать. Если так – то почему вы все еще не в тест-группе? Почему вы до сих пор не воспользовались кучей моих бесплатных советов и курсов? Или действительно дело в доверии?
Как я уже упоминал в коммерческом предложении, мною предоставляется 30-ти дневная гарантия 100% беспрекословного возврата денег за любую из моих книг, если вы сочтете информацию, изложенную в них, бесполезной или неприменимой для себя. Я вам доверяю, а вы мне? А сами себе вы доверяете? Я жду ваших ответов в комментариях  к этому сообщению.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий