суббота, 17 ноября 2012 г.

Учимся делать упражнения правильно: Что же Тони Хортон бормочет на видео?


Слова «Youre my heart youre my soul» напевала без преувеличения половина СССР при том, что мало кто понимал смысл заморской речи. Прошло тридцать лет – и мало что изменилось… Понимать английскую разговорную речь в видеотренировках, да еще и перемежаемую непонятными шуточками, отпускаемыми тренерами – немногие столь искушены в языке. Но заниматься-то хочется, и мы пытаемся в меру сил понять – что же, собственно, надо делать-то?
Знакомая ситуация?  Не знаю, что Вы мне на это скажете, но вопросов, подобных изложенному ниже, я получил в разных интерпретациях не один. Давайте разбираться!  

Полноформатные видео тренировок – это, конечно, здорово. Но с английским я не дружу, и что говорит тренер, не понимаю. Часто разобрать на видео, как надо правильно  делать упражнение, не получается. Где можно взять понятное описание упражнений?

На самом деле я давно уже ждал этого вопроса, так как неоднократно сам сталкивался с тем, что визуальное восприятие выполнения упражнения и реальное описание техники его выполнения часто сильно различаются. Именно поэтому я уже давно собираю коллекцию подробных описаний выполнения всех упражнений, входящих в комплексы. Сейчас я расскажу, где я черпаю подобную информацию.
Часть из них – наиболее распространенные упражнения – отражена в популярных отечественных изданиях, датированных еще временами СССР и почти без изменений перекочевавших в свежие, с пылу – с жару, пособия по фитнесу. Однако таких упражнений крайне мало, и смысла большого искать эти книги нет.
Еще часть упражнений я отыскиваю в атласах зарубежных авторов, например Ф.Делавье. Статьи с иллюстрациями из его книги уже не раз я публиковал у себя. Эти книги охватывают уже значительно более широкий пласт информации, но все равно самые интересные, самые результативные упражнения с подробными пояснениями на русском языке практически не встречаются.
Чтобы получить информацию об этих «сливках», я собираю монографии и все книги серьезных западных тренеров, которые мне удается найти. Именно ими я пользуюсь при тренировках и из них черпаю рекомендации для своих клиентов.
Однако с недавнего времени мне стали поступать целенаправленные вопросы о технике выполнения наиболее экзотических упражнений, к примеру, таких как “Lownmovers”, “Shoulders Flys” и тому подобных. Красивые, но ничего не говорящие названия на чужом языке очень часто скрывают достаточно мудреные телодвижения. Между тем ведущие подробно рассказывают ассистентам, что и как нужно делать.  Но как Вам-то это понять?
Осознав наличие этой проблемы, я начал создавать для подобных упражнений библиотеку материалов, и постоянно пополняю ее, так как перевожу хотя бы два-три описания к упражнениям в неделю. Всем моим текущим клиентам эти материалы предоставляются бонусом к курсу, кроме того, я, по заявкам от них, специально перевожу то или иное редкое «в наших фитнесах» движение.
Предлагаю вам ознакомиться с видом и содержанием переводов упражнений. Для этого просто ***щелкните по этой ссылке, и Вы получите «карточку упражнения»***.
Подобную работу я намереваюсь провести для всех предлагаемых мною комплексов Тони Хортона, чтобы Вы обладали максимально точной информацией «от разработчика».
Надеюсь, что теперь, зная «рыбные места», Вам легче будет получить самую нужную и достоверную информацию.
Желаю успехов в тренинге и жизни,
Константин

Р.S. ПРЕМЬЕРА! Фееричная новая программа, ставшая летним хитом среди тестеров и принесшая лично мне результат в «минус 4 кг» за 7 недель, и составленная на основе двух комплексов Тони Хортона: РНН и Р90, УЖЕ ДОСТУПНА вместе с моим сопровождением. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий