четверг, 1 декабря 2011 г.

Отзывы тестеров системы "10-Minute Trainer"

Предыдущие материалы по теме:
"...Он сказал: "Поехали!"
Первая неделя, первые ощущения, первые результаты
Кто хочет - тот добьется
Синдром "двух недель"
Простота обманчива
Home video_workout
Коммерческое предложение по программе "10-Minute Trainer"

Добрый день!
     Девушки, участвовавшие в тесте, откликнулись на мою просьбу и оставили свои отзывы о программе вообще и работе по ней в частности. Надеюсь, кому-то они будут полезны.

     "Начну сначала.Читая на форуме Burn the fat дневники, я как-то выделила для себя несколько человек,которые давали профессиональные комментарии и советы остальным. Особенно, мне нравились ваши посты, Константин. Вы, очень грамотно, обоснованно, интеллигентно давали комментарии по любому вопросу. Там же, на форуме, я увидела ссылку на ваш собственный блог, прочла в нем, что вы собираете тест-группу для эксперимента по программе и питанию Тони Хортона. Я о нем ничего не знала, но с вами попробовала бы любую программу. Так вот, написав вам, получив инструкции, я стала одной из участниц.
     Немного о себе. Мне 41 год. Спортом я занимаюсьдовольно давно (тренажерный зал,кикбоксинг, периодические тренировки с ШонТи, Билли Блэнксом). Тело в хорошей форме, лишнего веса особо нет,но рельефа было недостаточно. Результат напоминал качели, то 2 кг. сброшу (диетами и недоеданием), то нарушая питание опять наберу. Возможно, что так бы и продолжалось, если - бы я не оказалась в тест группе. Все изменилось на 180 градусов.

     Сначала, я не могла расстаться с тренажерным,боялась, что уровня Тони для меня недостаточно. Но, вы Константин мягко настояли, чтобы я сосредоточилась только на программе.Дальше я получила от вас помощь в коррекции рациона(очень довольна, я совершенно не голодная, но главное, не тянет на сладкое, месяц его не пробовала...круто!)
     Вот так началась моя битва за рельеф. Цель к новому году 18% жира. Сначала скажу о программе. На вид кажется нагрузки мало, но каждая тренировка, если все технически делать правильно, выматывает до седьмого пота .Нет однообразия. Тренировки очень позитивные. И вообще какой-то внутренний подьем постоянно. Так вышло, что у меня четыре дня выпали из правильного следования программе. Питание было просто безобразным, но другого просто не было. Я понимала, что набрала вес . Хотелось "догонять"остальных участников, либо прибавив дополнительные нагрузки, либо ограничив питание. Но, получила от вас, Константин, письмо с хорошим "подзатыльником", сразу образумилась, за что, очень благодарна. И вообще, когда  кто-то принимает участие в твоей жизни, в данном случае- спортивной, вникает во все твои проблемы с питанием, с техникой упражнений, с частотой сердечных сокращений- это очень дорогого стоит(во всех смыслах этого слова)!
     Я начала программу  с такими цифрами:
вес-48.2
рост-155
% жира по весам-22.6
% по калькулятору-21.9
талия-63.5
бедра-90
голень-31
шея-31

    Сейчас:
вес-47.5
% по весам-21.6
% по калькулятору-20.8
талия-62
бедра-89
голень-30.5
шея-30.5

     Сейчас программа плавно перешла на второй месяц по аналогичным тренировкам. Менять ничего не буду, т. к. все работает.Настроение отличное, результат радует. А значит, мои 18% жира не за горами. А может еще выше цель поставить....17%??))))
Валерия"

     "Постараюсь как можно подробнее описать свои мысли и ощущения о программе Accelerated Results:
     Для начала почему я согласилась на эту программу? Моим основным порывом было испытать себя и посмотреть, на что я способна и чего могу достичь. Самое сложное – это начать! Но, как говориться, под лежачий камень вода не течёт и я решила взять себя в руки и сделать то, чем потом можно будет гордиться. Для меня данный эксперимент носил и психологический характер. Мотивация, самомотивация и прочее. Это очень важный аспект и я могу про это писать и писать. Одним из факторов, помогающих пройти эту программу, было, Константин, то, что вы нас вели. Это важно на первых парах быть под руководством знающего человека. Так же, это даёт дополнительный пинок: отчёты то надо предоставлять и нельзя никого подводить, ни себя, ни вас.
     Программа Тони Хортона мне понравилась. Упражнения разнообразные и так же радует то, что у Тони не нужно никакого особенного дополнительного инвентаря. Итак, плюсы программы:
  1. Разнообразие
  2. Возможность заниматься дома
  3. Не нужно никакого инвентаря, кроме эспандера. На первых порах. (Далее, я уже думаю о том, чтобы добавить гантели).
  4. Длительность тренировки: 30 минут в день
     К минусам могу отнести только то, что заниматься надо 6 раз в неделю. Хотя это даже не минус, но иногда из-за болезни или когда после работы приходишь в 22-00 домой, уже, правда, не до тренировок. Хотя я пропустила только один раз, но для многих будет сложно вписать данную программу в свою жизнь. Надо понимать, что придётся сделать программу ( и питание в том числе) образом жизни.
     Первую неделю работалось не очень просто. Всё было приготовлено, но некоторые упражнения было делать сложно, в Total Body 2 я путалась в эспандере, но прошло время и всё вошло в норму и те упражнения, которые было сложно делать первое время, в конце я делала уже с удовольствием. Приятно наблюдать за тем, как тело улучшается и становится крепче и выносливее.
     Результатами я довольна. Однако хочу заметить, что у меня не всё получилось идеально: питание подводило иногда и хотя в итоге, я вышла на нужную мне прямую, но из-за сбоев я думаю, что не всё выглядит так красиво, как могло бы. Программа будет работать в том случае, если соблюдать питание + график тренировок. И только так.

     Что дал мне этот комплекс? Во-первых, достаточный уровень мотивации и уверенности в своих силах, чтобы двигаться дальше. Впереди новая программа и это только начало. Опять же, спасибо вам, Константин, что помогали и советовали! Это очень важно на первых порах, чтобы не сойти с рельс. Во-вторых, система работает и есть результат. В-третьих, налаженное питание это вообще отдельная тема. Нет чувства голода, я забыла, что такое диеты (низкокалорийные и низкоуглеводные), чувствую себя отлично.
     По результатам:
     Вес: 57,5 ( с начала программы ушло 1,5 кг).
     Объемы: ушли в основном в талии и в груди. Спина стала более рельефной, а вот ноги и руки не скинули ничего. Руки стали тоже более рельефными, но не худее.
Анна"
     "Почему согласилась, как работалось, достигла ли результатов, довольна ли самой программой и сопровождением?
     Согласилась потому, что мне самой не хватало организации, все банально и просто - отчетность перед кем-то другим заставляет отнестись к делу намного ответственней и качественней, захотелось также попробовать что-то новенькое. Кроме того о Тони Хортон много читала позитивного именно в твоем дневнике на форуме. Работалось классно и без проблем, сопровождение консультанта всегда своевременное и полное, что также не менее важно для хорошей работы и мотивации.
     Результатов достигла, при чем таких результатов впервые в жизни, а все давалось так просто и легко. От программы просто в восторге, думаю останусь именно с "10 Minute
Trainer" еще далеко не на один месяц.
Анна"

Комментариев нет:

Отправить комментарий