среда, 16 мая 2012 г.

"Казалось бы - причем тут фитнес?" - 3

Добрый день!
     Текущий месяц май 2012 года стал, пожалуй, самым незаурядным периодом моей жизни. Как гласит закон сохранения количества - оно обязательно должно перейти в качество! Нужно только этого очень сильно хотеть, и целеустремленно двигаться к желаниям.
     Мое, немного зацикленное на тренинге, увлечение фитнесом, долгое время доставляло лишь физическую радость, однако голова, не синхронизированная с остальной тушкой, продолжала жить своей жизнью, порождая все новые и новые "развлечения" для тела. В результате собственно было все, кроме самих результатов... Надо было что-то менять - и я искал нечто...
     И вот примерно год назад в моей жизни появилось это нечто: новое направление - которое я для себя назвал "фитнес для головы". Сначала я был настроен очень скептически по отношению к нему, так как мне уже было 38 лет - и в чудеса я давно не верил. Однако шаг за шагом, курс за курсом, я втянулся в этот процесс - и, как до этого фитнес, встроил его в жизнь. Чудеса начались позже...
     Всем известен тот факт, что те мелкие изменения, которые с нами происходят, мы не замечаем - мы к себе привыкли. Но люди, которые нас неплохо знают, но долго не видели, порой бывают просто шокированы изменениями, произошедшими с вами за какой-то период... Со мной уже так было тогда, когда я начал придерживаться системы BFFS, и через 3 месяца меня уже не узнавали даже хорошо знакомые люди. 
     Та же история произошла и в этот раз. Я настолько изменился за полгода, что некоторые старые "друзья" перешли со мной на "вы", а другие, доселе недоступные мне личности вдруг стали близкими по духу, почти друзьями! Более того, перевернулась вся моя жизнь! Она изменилась именно качественно, став наконец жизнью, а не существованием! И с течением времени она становится все увлекательнее и интереснее! Заметьте - не проще, легче и беспроблемнее - а именно более захватывающей, наполненной, цельной!
     Как часто со мной бывает, я шел не от общего к частному, а наоборот. Я очень долго приспосабливал каждый элемент своей жизни друг другу, так как смутно представлял себе, что в итоге должно получиться. И вот когда я уже собрал все кусочки вместе, и картинка сложилась - то случайно получил в руки готовый инструмент по составлению этих картинок жизни. Это был аудиокурс Константина Шереметьева  "Интеллект в деталях". К этому моменту я уже прошел почти все его курсы, и благодаря им смог собрать те разрозненные кусочки своей жизни в единое целое. Но этот курс - это как раз целенаправленная методика по осознанию себя как личности, как человека, обладателя самого совершенного инструмента на Земле - интеллекта.
     Сейчас в кругу моего общения много замечательных людей, которые каждый день работают над собой для достижения тела своей мечты. Мне очень хочется помочь им настроить в себе еще один мощнейший источник, генератор радости - интеллект. 
     Для первых шагов в этом направлении ничего более эффективного за свои 39 лет жизни я не встречал, поэтому горячо рекомендую в качестве первого именно этот курс Константина Шереметьева - "Интеллект в деталях".
      Рекомендую - проверено на себе и применяется ежедневно!      

Комментариев нет:

Отправить комментарий