понедельник, 14 мая 2012 г.

И снова Р90Х: отчет за две недели

     Наконец-то я добрался и до такого важного элемента организации работы группы как отчет.
Надо признать, что вместо гонки с общего старта у меня в этот раз получилась некая эстафета. Каюсь, сам виноват, недотерпел до самим же объявленной даты, но на то есть веские причины. 25 мая я выдвигаюсь в трип по маршруту Мурманск-Рязань и далее, 30 мая - Тенерифе. В этой связи комкать recovery week показалось мне кощунством, и я решил тупо сдвинуть старт на нужную мне дату - получилось 29 апреля. Итак, мой очередной заход...
     Сразу скажу - я изменил формат отчета. Теперь это будут не цифры и буквы, а фото. Хотите почитать буквы - загляните вот на эту страничку.
     Я давно уже понял, что Р90Х - это не тупой набор мувисов для похудания. Р90Х - это свой, особый мир, который растет внутри тебя и поэтому выдавливает все мышцы наружу, что их так хорошо видно!
     Цифры и буквы, безусловно важны, особенно тем, кто решился в очередной раз стартовать со мной. Спасибо проверенным другими программами девочкам: Лере, Дине. Спасибо супруге, которая вписывается почти в каждый мой фитнес (да и не только!) замут. Они, безусловно, получат свои цифры, буквы, похвалы и замечания - это к данному посту не относятся. Дорогие девочки - этот заход я посвящаю вам. Пусть только попробует не показаться третий ряд пресса!
     Моя же цель в другом - попробуйте посмотреть на программу моими глазами, испытать те чувства, которые испытываю я - и уверен, вы поймете, почему каждый год 1 мая я вновь захожу на Р90Х! Надеюсь, вам захочется сделать это самим.
     Итак, мой новый опыт в новом формате Р90Х это...

     P.S. По результатам первой части Р90Х я составил своеобразный "Путеводитель по 1 части Р90Х". Хотите услышать мои советы и комментарии по каждому дню тренировок?

     P.P.S. Хотите самостоятельно составить свое мнение? Подпишитесь на рассылку "Lifestyle P90X":


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

1 комментарий:

  1. интересный отчет, Константин!!! Улыбнуло ))

    ОтветитьУдалить