суббота, 5 мая 2012 г.

Заряжаемся!

Добрый день!
     Сегодня мне бы хотелось немного разбавить однообразие предыдущих сообщений, так как негоже превращать любимое дело в какую-то навязчивую презентацию.
     В преддверие наступающих выходных дней я сделал для себя такой небольшой тест на стадность мышления. Предстоящие дни большая часть моих коллег, друзей и знакомых намерена провести не на огороде в известной позе, как скорее всего задумывали авторы этого майского безумства по перемещению выходных дней, а в ближнем зарубежье - Финляндии, Швеции, Норвегии.
     Естественно, этому были посвящены большинство кулуарных бесед, поиски хороших вариантов продолжались у народа чуть не до конца дня 5 мая. Учитывая то, что мне очень нравится Финка, визы открыты, страховки длинные - надо лишь забучить домик и купить гринку, и все - tervetuloa suomi!
     Однако в этот раз мне удалось не поддаться общему тренду, и не встать на таможне в очередь из страждущих прорваться в dute-free. А причиной этому, как ни странно - лыжи. Чудная, но холодная весна в этом году подарила нам еще несколько катальных дней, и очень хочется закрыть горнолыжный сезон на мажорной ноте.
      Так что желаю всем приятных выходных, завершайте свои зимние дела - и готовим тело к пляжному сезону. Ну а будущим участникам испытания под названием Р90Х желаю еще и набраться душевных сил и уверенности в себе. Встречаемся 9 мая вечером - будем начинать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий