четверг, 19 июля 2012 г.

А классный получился междусобойчик!!!

Добрый вечер всем!
     Только что закончился мой первый вебинар, и я еще живу этими чувствами, поэтому заранее прошу прощения за отсутствие информативности. Просто хочется поделиться!
     Еще сто раз благодарю Александра, Антона и Дину, пришедших поддержать меня в этом новом начинании. Мне очень было приятно пообщаться с вами новым способом. Собственно, по иронии судьбы, именно для них я-то как раз ничего нового не сказал, но зато мы отлично пообщались после завершения темы. Ребята - уговор про бонус в силе!
     Почему по иронии судьбы? Да потому, что эта беспонтовая вещалка на полпути прекратила запись каста и вывалила критическую ошибку, порекомендовав мне обратиться в саппорт, которого на площадке нет.
     Так что вебинар получился реально эксклюзивным - записи, увы, не будет. Надеюсь ребята не пожалели, что пришли, а я очень рад был с ними пообщаться. Ну а самое прикольное - вопреки общему мнению о своих первых вещаниях, мне эта движуха понравилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий