пятница, 20 июля 2012 г.

Коучинг - "тема для слабаков" или реальная необходимость?


Добрый день!
     Материал из серии "Казалось бы - причем тут фитнес?".
     В настоящее время Константин Шереметьев, мой знакомый и партнер по бизнесу, осуществляет запуск своего нового направления - коучинга. Что это за зверь - я думаю, подавляющее большинство себе представляют смутно.
     Почему мне стало это интересным? Когда  я сам посмотрел на свою деятельность со стороны - то понял, что занимаюсь именно им - коучингом. Поэтому для меня крайне занимает эта тема, и я хочу попробовать на себе, чтобы понять, как его будет организовывать профессионал. Но это что касается меня...
     Чем же коучинг может быть полезным Вам? Не буду вдаваться в пространные объяснения - просто посмотрите сами видео Константина, я уверен - Вы сами это поймете.

Видео #1 "Белка в колесе"
Видео #2 "Самообман"

P.S. О какой "Азбуке денег" идет речь можно посмотреть (а может - и купить) здесь>>>
P.P.S. Ну а тем, кому захочется попробовать на себе этот самый "коучинг" от профессионального психолога - загляните сюда>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий