четверг, 26 июля 2012 г.

Найти единомышленника - большая удача!

Добрый день!
     Сегодня я хочу поделиться с Вами своим приобретением. Я нашел в сети сайт реального единомышленника. Я терпеть не могу бросаться словами, поэтому, прежде,чем это написать, я внимательно ознакомился с опубликованными материалами.
     Как можно было заметить, я практически никогда не ссылаюсь на чужие ресурсы, кроме, естественно, сайтов Константина Шереметьева и открытых бюллетеней Beachbody. Понятное дело, что это сильно обедняло наполнение блога, но... я должен сначала все сам проверить.
     Собственно, я и проверил - и могу с чистой совестью заявить, что многое, о чем я хотел написать - уже написано Романом Помазановым и расположено на его блоге и в бесплатных курсах.
     Кроме того, познакомившись с коммерческими продуктами Романа, у меня возникла одна идея, которую я в ближайшее время собираюсь реализовать. Мне очень хочется довести до конца комплекс Power Half Hour, и после этого... Всему свое время.
     Так что крайне рекомендую всем, кого действительно интересует умный подход к фитнесу, этот ресурс

Комментариев нет:

Отправить комментарий