вторник, 25 сентября 2012 г.

Только когда мы вместе, мы - сила!

     Каждому индивидуалисту, особенно убежденному, судьба дает шанс попробовать себя в команде. Сколько уж историй таких самодостаточных любителей фитнеса я выслушал! И в каждой повторялся один поворот - как-будто само собой, вокруг человека организуется среда единомышленников, увлеченных теми же вопросами. Но по традиции - "что имеем - не храним", обычно люди склонны недооценивать эту среду и однажды выпадают из нее. И уже потом начинают понимать, что это сообщество было одним из главных опор в жизни.
     Что греха таить, я сам неоднократно наступал на эти грабли, с легкостью прекращая налаженные взаимоотношения и связи. Парадоксально, но мы почему-то уверены, что новые люди, взаимная поддержка - это нечто само собой разумеющееся. Однако, тратя потом кучу времени и сил на поиск единомышленников, я стал отмечать, что специально сделать это не так просто, как кажется. Вписаться же в уже сложившуюся группу иногда так и не удается... Часто именно поэтому мы и становимся убежденными индивидуалистами.
     С самого начала своего проекта я ставил перед собой в качестве одной из главнейших целей - создать сообщество единомышленников. Наилучшим инструментом для этого были проводимые мною тест-группы по совместному прохождению фитнес-программ. Прошло уже более полугода с момента окончания крайних полномасштабных тестов, а до сих пор многие участники тех групп пишут мне и с теплотой отзываются о работе в команде.
     Итак, "рецидив" назревал сам собой, и дело было за малым - нужно было найти подходящую программу, которая могла бы удовлетворить достаточно широкий диапазон фитнес-уровней подготовки. Я искал подобную программу все лето, и, когда нашел, то начал прорабатывать ее запуск в виде тест-группы. Конечно же, сперва она была куплена, изучена и опробована на "тарированном" добровольце. Только после этого я решился затеять эту "движуху".
     Итак, встречайте! Новый виток тест-групп открывает курс Романа Помазанова "СНИЖЕНИЕ ВЕСА ПО-УМНОМУ". Я очень хотел поработать именно с русскоязычной программой и без нарушения авторских прав - и теперь у Вас есть такая возможность. Сейчас я вкратце расскажу о собственных впечатлениях и мнении "тарированного добровольца", на котором я уже проверил не одну программу.
Чем же так заинтересовал этот курс:
1. Ваше время - главная ценность. Никакой воды, масса практических приемов, понятный дружелюбный интерфейс.
2. Результат Вы получаете сразу. Готовые комплексы для уровней от начинающих до продвинутых - остается только выбрать подходящий.
3. В Вашем результате заинтересованы не только Вы, но и автор. Он гарантирует возврат затраченных на покупку курса средств, если Вы не достигнете заявленного результата.
4. Дьявол, как известно, прячется в мелочах и деталях - и именно о них автор рассказывает в первую очередь.
     И это далеко не все выявленные мною при первичном тестировании достоинства. Недостаток же у КУРСА я нашел только один: все-таки придется заниматься :-)!
     Ну а теперь, собственно, мой анонс первой тест-группы осени 2012 года.
     Условия участия в тест-группе (с моей стороны сопровождение - совершенно бесплатно):
     По договоренности с автором курса условия тестов немного изменяются:
1. Пройдя по ссылке, Вы приобретаете курс "СНИЖЕНИЕ ВЕСА ПО-УМНОМУ". Сделать это нужно до вечера воскресенья, 14 октября. Внимательно знакомитесь с курсом.

Вся работа тест-группы будет для Вас бесплатной:

1. Вы присылаете мне письмо на мой адрес и получаете от меня инструкции для фитнес-тестирования, формы для производства замеров тела. Также мы с Вами обговорим детали по организации рациона и еще кое-какие нюансы и подробности.
2. Вы выполняете простые фитнес-тесты, и Вы получаете материалы комплекса и информацию - какими отягощениями Вы будете пользоваться и т.п.
3. Неделя с 08 по 14 октября будет установочно-втягивающая, но все зависит от уровня Вашей подготовки. Еще раз подтверждаю, что даже продвинутым будет чему удивиться.
5. Общий старт - и 4 недели начнут свой бег, отсчитывая сброшенные килограммы, сантиметры объемов и размеры одежды.
   
     Итак, буду рад получить новый опыт и поделиться имеющимся. Срок действия моего предложения 10 дней. В 22:00 14 октября я прекращаю принимать заявки на участие.
     Если у Вас возникли вопросы или сомнения, то напишите мне на мой адрес - и мы все обсудим и проясним.
     С уважением, Константин

P.S. Формат тест-группы - еженедельный отчет о результатах с выдачей рекомендаций по их улучшению. Количество участников, которых я реально могу качественно сопровождать - не более 20 человек, так что не стоит тянуть с принятием решения.
P.P.S. Да, совсем забыл упомянуть - я тоже пойду по одному из комплексов КУРСА, и буду писать свой отчет, так что никакой отстраненности с моей стороны.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий