среда, 25 апреля 2012 г.

Двухнедельная готовность

Добрый день!
     Я даже и не подозревал, насколько сильно я соскучился по Р90Х. С момента окончания крайнего захода прошло полгода, казалось бы - о чем тут тосковать... Но вот пока не было внутренней команды "скоро начинаем" - и не было такого острого ощущения, однако стоило установить дату - и закрутилось.
     В этом году должен состояться мой дебют в групповом прохождении программы. Сразу хочу отметить, что, по опыту предыдущих групп, не ставлю перед собой задачу довести всех до 90-го дня. Более того, я даже сам не планирую покрыть всю дистанцию, как ни кощунственно это прозвучит, а цель моя - качественная 1-я фаза. В этот заход мне интересно вновь опробовать самый таинственный из вариантов рациона - с БЖУ 50/20/30. Такое меню я использовал только один раз - в свой самый первый заход. В моем дневнике 3-х летней давности весь месяц прослеживается одна мысль - когда же дадут хоть немного каши! После того опыта я с уважением отношусь к людям, решавшимся на использование "кремлевки" или диеты Аткинса, так как одна мысль о том рационе повергала меня в ужас.
     Но время лечит, и я опять готов на эксперимент. В этот раз я хочу осуществить ортодоксальное следование низкоуглеводному меню, при этом отследить - насколько получится повышать результаты и как-то будет с голодом...
     Учитывая тот факт, что пока никто из участников курса так и не обозначил своего желания готовиться к началу программы, но и не отказался от нее, я продолжу выкладывать в этот курс материалы, поясняющие детали предстоящей подготовки. Так что всем, кто еще не решился на интерактивную подготовку, будет возможность заняться ею самостоятельно в рамках проходящего курса "Готовимся к Р90Х". Подписаться на него можно, заполнив форму в предыдущих сообщениях.
     Ну и небольшой анонс: в этот раз мною большое внимание будет уделено использованию в рационе растительных белков и растительных же жиров. Похоже, вегетарианские семена из книг Тони Хортона начинают прорастать в моей голове. Надеюсь, этот вариант будет также интересен. но это не крайнее задуманное мною нововведение. Ждите подробностей.
     До старта осталось две недели - скоро встретимся на программе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий