вторник, 11 декабря 2012 г.

Новогодний подарок – лучше выбрать самим или надеяться, что сюрприз будет приятным?


Посещение любых – реальных или интернет- магазинов в декабре – дело непростое. Попробуй сосредоточиться на будничных проблемах, когда вокруг оглушительно взрываются виртуальные хлопушки и рассыпаются «электронные» конфетти, а реальные продавцы все чаще похожи на героев «зимних» сказок Андерсена. Мысли невольно перескакивают на три недели вперед – к бою курантов, праздничной елке, радостным лицам семьи и друзей, набитому ватой заслуженному Деду Морозу под елкой, охраняющему подарки… Подарки??? Опять выбирать?!!! Или у меня одного такая проблема?
Прошу меня извинить, но сегодня пост будет обо мне – и я уверен, что теперь Вы понимаете, почему.
Уже не первый год я рассказываю Вам о том, что методики Константина Шереметьева работают. Уже не первый раз я сообщаю Вам, что обязан всем благоприятным изменениям в своей жизни именно его курсам. В течение текущей недели я уже дал Вам ссылки на три новых видео, приводящих способы, решающие проблемы. 
Но написать, заснять, рассказать можно что угодно. А вот показать – как это работает… Нетривиальная задача – не правда ли? А есть ли у Шереметьева решение и для нее?
Итак, демонстрация на личном примере. Близится Новый год – время, когда всем хочется сказать и сделать что-то приятное, подарить что-то полезное, чтобы обеспечить запас положительных эмоций для подпитки мотивации. Но вот Вы приняли решение – да, пора заняться этим: и вдруг осознаете, что сделать такие подарки, найти такие слова не так просто, как кажется. Даже если это касается близких людей, с которыми мы постоянно общаемся, которых мы знаем (как мы думаем).
А вот у меня в этом году возникла нетривиальная задача! Я хочу поздравить всех своих читателей, подписчиков, клиентов и просто заглядывающих ко мне на ресурсы. Но не просто поздравить – а сделать так, чтобы подарок пришелся по душе. И мысль такая одолевала меня уже дней 10, но решение как-то не находилось… Пока я не посмотрел подборочку из новых видео Константина, а особенно – про трудную задачу.
Поразмышлял я совсем недолго – и идея пришла! Сейчас я Вам ее опишу. В теме фитнес-систем есть 3 главных направления, которые можно выделить как самостоятельные: тренинг, питание, мотивация и целепостановка. Есть также несколько самостоятельных видов подачи данной информации: вебинар (и его запись), видеокаст, живое видео, текст +фото. А вот как их этой мозаики сложить готовую картинку, которая Вам понравится? Да я у Вас самих и спрошу!
Я подготовил для Вас небольшой праздничный опрос (как всегда – абсолютно анонимный!), в котором прошу Вас обозначить – материал по какому направлению и в каком виде подачи вы бы хотели получить от меня в подарок. Для этого прошу Вас (и предлагаю за это занятный бонус!)
Ну а если же Вы хотите получить полезные психологические приемы для повышения качества Вашей жизни и решения проблем, то очень советую стать, как и я, подписчиком бесплатной рассылки Константина Шереметьева. Тем более, что он подготовил что-то интересное для своих подписчиков!
– и получите замечательную возможность получать простые решения сложных житейских проблем прямо в Ваш почтовый ящик». В тот момент, когда утихнет вихрь негативных мыслей, бушевавших у Вас в голове по поводу якобы «нерешаемой» проблемы – Вы найдете путь и сможете сделать такой нужный шаг вперед.

Р.S. Кстати, я по-прежнему несказанно рад отправленным Вами вопросам, задать который прямо сейчас я прошу каждого из Вас – просто перейдите по этой ссылке, и получите от меня еще и ценные подарки!
 P.Р.S. В правом верхнем углу страницы - голосовалка. Не проходите мимо - оставьте мне свое мнение в виде выбора одного или нескольких из вариантов ответов. Не подходит ни один из предлагаемых вариантов - напишите мне, пожалуйста, об этом в комментариях.
P.P.P.S. Между прочим, сообщаю, что искрометная новая программа по очень вменяемой цене с моим сопровождением, принесшая лично мне летом «отвес» в «минус 4 кг» за 7 недель, дает результат уже не только мне! Мы уже прошли первую фазу – и минимум по 2 кг у ребят и девочек остались в прошлом. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий