вторник, 4 декабря 2012 г.

Не в духе от предстоящих новогодних расходов? Получите лекарство от плохого настроения


Все, кто хоть раз успешно осуществил выбор новогодних подарков друзьям и близким, не говоря уж о родственниках разной степени дальности, считает себя экспертом в этом деле. А как будет обстоять дело в этом году? Ведь свободный рынок сделал свое дело – и у каждого есть возможность купить себе что угодно… Что же тогда дарить? Как выделить свой подарок, доставив удовольствие тому, кому он предназначен? И первая идея, посещающая нас при этом – сделать подарок подороже… Но как совместить желаемое с суровой действительностью – каждый ли способен потянуть серьезные затраты, вырисовывающиеся при таком подходе? А главное – единственный ли это путь? Давайте разбираться!  
В прошлый раз мы с Вами говорили об общих психологических проблемах, выражавшихся в «зашоривании» на текущих проблемах. Однако, по опыту общения с разными людьми, я знаю, что чаще всего такие «уроки» воспринимают в лучшем случае как «мотивационную пургу» или попросту – воду…Не спешите так думать обо всех подобных материалах – пример, доказывающий обратное влияние их я приведу чуть ниже.
Для этого я хочу немного приподнять одну проблему, которая касается практически всех. Это проблема нехватки денег. Достаточно часто я получаю на предложения своих услуг такой ответ: «Я бы очень хотел (хотела) поработать, но не могу выкроить на это средства».  Позволю себе этой статьей дать Вам небольшой намек на то, где Вы можете взять идеи, мотивацию и силы для того, чтобы разорвать порочный круг типичных забот и повернуть, наконец, колесо фортуны в нужном направлении.
Если у Вас все еще есть сомнения в том, что целенаправленно работая над собой, человек рано или поздно не преуспеет, то позволю себе привести Вам свежайший пример из моей жизни. Не секрет, что сейчас, в преддверие новогодних праздников, все мы озабочены выбором подарков для своих близких. Причем мы ведь хотим, чтобы этот подарок соответствовал минимум двум требованиям: доставил  радость адресату и не сильно «вдарил» по нашему кошельку. Мою супругу, профессиональную домохозяйку, этот процесс, по ее словам, бросал в мутный вал раздумий и тревоги.
Однако за прошедший год она достаточно близко познакомилась с творчеством Шереметьева, и это знакомство, на мой взгляд, дало просто сногсшибательные результаты.
Посмотрите, как виртуозно она решила проблему подарка для меня.
Еще весной в качестве «приза за смекалку и упорство» я заполучил в свои руки семидюймовый планшет Samsung Galaxy Tab 2. Все в нем мне нравится, и лишь одна проблема омрачала наши с ним взаимоотношения – как его носить. Он ведь, редиска, не в каждый карман влазит, да еще зимой, как и все гаджеты с литий-ионными батареями, не любит холод… Однако типовых решений этой проблемы не существует.
Короче, долго бы я мучился, если бы не супруга и ее креатив, который стал прекрасным подарком для меня и отличной иллюстрацией к видео. Не верите – тогда смотрите коллаж. На нем изображены оба «осчастливленных»: и я, и мой планшет с прикольным погонялом «Белкин» (так называется фирма-изготовитель первого из многочисленных чехлов, которые я пробовал для решения проблемы).
Я второй день не снимаю эту «портупею» - настолько мне удобно и приятно. И после этого кто-то скажет, что все богатства в нашем мире не приходят к нам в качестве правильных мыслей?
Ну а теперь небольшой мотивационный заряд на завтра  - скорее кликайте по ссылке, и смотрите второе видео из новогодней серии Константина Шереметьева: 
                               ***Методика «Объезд» в денежном вопросе***.                  
Очень советую сделать это как можно скорее, так как это уже второе видео из целой серии решений запущенных жизненных проблем, и каждое следующее будет являться продолжением. Если же Вы хотите получить это и другие полезные психологические приемы для повышения качества Вашей жизни, то очень советую стать, как и я, подписчиком бесплатной рассылки Константина Шереметьева. Тем более, что Константин, как признанный мастер серсо, нанизывает кольца своих видео на шпаги наших проблем! Вы наверняка помните классное видео «Жертва обстоятельств», о которой я рассказывал Вам, трясясь от волнения этой весной? Так вот – и это видео я получил также в декабре прошлого года, в такой же Рождественской акции по «сбыче мечт». 
– и получите замечательную возможность получать простые решения сложных житейских проблем прямо в Ваш почтовый ящик». В тот момент, когда утихнет вихрь негативных мыслей, бушевавших у Вас в голове по поводу якобы «нерешаемой» проблемы – Вы найдете путь и сможете сделать такой нужный шаг вперед.

Р.S. Кстати, я по-прежнему несказанно рад отправленным Вами вопросам, задать который прямо сейчас я прошу каждого из Вас – просто перейдите по этой ссылке, и получите от меня еще и ценные подарки!
 P.Р.S. В правом верхнем углу страницы - голосовалка. Не проходите мимо - оставьте мне свое мнение в виде выбора одного или нескольких из вариантов ответов. Не подходит ни один из предлагаемых вариантов - напишите мне, пожалуйста, об этом в комментариях.
P.P.P.S. Между прочим, сообщаю, что искрометная новая программа по очень вменяемой цене с моим сопровождением, принесшая лично мне летом «отвес» в «минус 4 кг» за 7 недель, дает результат уже не только мне! 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий