четверг, 16 августа 2012 г.

Не всегда для счастья нужен повод!

     Уже достаточно давно мой ментор и, к моему большому счастью, партнер по бизнесу, Константин Шереметьев, не давал повода обратиться к его творчеству. Тем приятнее для меня, да и для всех, кто хоть краешком пальца, хоть крошечным кусочком души прикоснулся к его работам. Сегодня его день рождения, и он к нему отлично подготовился.
     Я никогда не скрывал и не собираюсь этого делать дальше, что весь мой публичный проект состоялся только благодаря его курсам, а потом и нашему общению. Лично я не могу переоценить влияние, которые оказали на меня оба его "Ледокола" (и это, правда, еще не все - но т-с-с-с, никому не говорите!).
      Благодаря "Ледоколу-1" я, наконец, решился выйти в сеть не просто как "писатель на форумах", а с собственным фитнес-мировоззрением, которое уже давно созрело во мне, но из-за банальных страхов и прочих стереотипов "а что скажут люди...?" я не смел даже сделать попытку проявить самостоятельность. "Ледокол-1" сломал лед моих внешних страхов - и первый мой проект, тогда еще на "Народе", вышел на открытую воду.  
     Дальше все закрутилось с совершенно головокружительной скоростью, но совершенно неуправляемо - и уже через месяц я был в полном раздрае. Я уже был готов забросить только начавшее дышать свое детище - и опять случайное событие (которое, естественно, было неслучайным - но я ведь об этом не знал!!!) задало вектор дальнейшему ходу моей жизни. Позволю себе рассказать одну историю, где я проявил качества, доселе ни разу за собой не замечавшиеся.
     В транскрибации к курсу "Путешествие к себе" в распечатке чата крайнего дня вебинара я прочитал про готовящуюся к старту "Мастер-группу". Я тогда очень смутно себе представлял, что же это такое, но находился в тот момент на таком эмоциональном подъеме, что готов был попробовать. Однако получилось немного не так просто - оказалось, что первый запуск группы уже подходит к концу, а следующего потока даже не планировалось Константином. Но на фоне  пройденного курса разве могло меня это остановить? Вместе с материалами "Ледокола-1" мне пришло предложение на участие в этой мастер-группе. Я взял - и оплатил участие в ней, а затем написал Константину, что все понимаю, но прошу меня все-таки в группу взять. И ведь он меня взял! Я пошел вне потока, причем задавал ему массу вопросов, на которые он терпеливо отвечал! Можно сказать, что мой собственный проект не загнулся в самом начале только благодаря занятиям в мастер-группе. Я прошел все 4 месяца - и читая свой дневник, который тогда научился вести регулярно (теперь в фитнесе это приносит мне обалденные дивиденды), я не узнавал себя, тем переменам, которые произошли со мной.
     Ну а текущий проект - это полностью заслуга прохождения курсов "Ледокол-2" и "Интеллект в деталях". Благодаря первому я научился писать сообщения и выпуски  в непосещаемые блог и    неоткрываемые письма рассылки. Я был уверен, что то, что я делаю - нужно не только мне, но и людям. И ведь действительно заработало - и отзывы моих коллег тому подтверждение. Из второго же я вынес одну очень важную вещь - все наши проблемы в голове, а значит, и решения - там же!
     Возможно, я пристрастен, так как реально считаю Константина Шереметьева своим ментором, и счастлив, что могу общаться с ним. Все получается только у тех, кто делает. Но для успеха мало просто делать что-то, очень важно еще и знать, как правильно делать. Со всей ответственностью могу заявить, что из пройденных мною курсов Константина Шереметьева (а что скрывать - я прошел все его курсы!), наибольшее влияние на меня, как на личность, оказали именно "Ледоколы" и группа "Навигатор".

     P.S. Вы думаете, что Вам уже поздно что-то менять? Хотите Вы этого или нет, но человек всегда стремится туда, где ему легко на душе. Создайте этот мир внутри себя, радуясь жизни сами и радуя всех окружающих Вас людей. Просто щелкните здесь... >>>

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий