пятница, 31 августа 2012 г.

Вам иногда хочется чего-нибудь необычного? А прямо сейчас?

 Всем привет!
      Я люблю путешествия и, хоть это и недешево, но раз в год я посещаю новые места, пусть даже это будет северная Финляндия или другая "страна оленей". При этом  не люблю ездить в командировки в Москву даже за казенный счет - пусть даже в ней этих новых мест хоть пруд пруди... К счастью, бывают исключения - как вот на этой неделе, к примеру.
Заголовок у этого сообщения не зря такой - и сейчас Вы это поймете.
     Я долго и тщательно готовил почву к нетипичному для себя тренингу, благо тестеры оказали мне честь опробовать мои идеи.
Единственное, что меня самого останавливало - это текущий комплекс, который хотелось довести до конца. Хотя программы у Тони Хортона классные, и мне очень нравится открывать в них все новые грани, как в такой провинциальной и домашней северной Скандинавии, но тут особый случай - все тестеры в один голос хвалят новую программу. Выбор был недолгим - "На Москву!", в смысле - вперед к старому новому силовому тренингу. Так уже хочется ощутить холод грифа штанги на плечах...
     Но программа очень интересная именно своей компоновкой. Здесь подходит как нельзя лучше термин fusion - сплав. Кроме того, активно используется фитбол, которыой есть еще не в каждом доме.
     Поэтому вот Вам аперитивчик на пятницу - разминка для этой программы, причем с "колхозной" заменой фитбола.
     Ну что - возникло желание попробовать?
     Тогда давайте так: прямо сейчас напишите мне письмо на адрес fitnesconsult@yandex.ru - и я Вам вышлю еще 4 ролика с тренировками программы. Причем неважно - какой у Вас фитнес-стаж, мужчина Вы или женщина, 18 Вам лет или 40... Если Вам интересно попробовать вместе со мной кое-что очень интересное - то не медлите!
     Это будет старая-добрая мастер группа - меняю свой опыт на Ваши результаты. Но торопитесь - сроку на раздумье Вам 2 дня - до вечера воскресенья.
     Успехов в тренинге и жизни, Константин.

     P.S. Хотя я лично думал об этой программе почти полгода, но решение попробовать принял за 10 секунд. 

     P.P.S. Кстати, много людей я не поведу - так что есть 5 мест. Всего 5 - и какое из них станет Вашим - зависит от времени, потраченного на раздумья.
      Помните - всего 2 дня и только одно письмо - и Вы либо в команде, либо - за бортом. Поэтому действуйте решительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий