понедельник, 3 октября 2011 г.

Запуск_предновогодняя акция_письмо 1


Тема: Забудьте слово «невозможно»! Новый год – время, когда сбываются самые смелые желания :-)

Добрый день, [first name]!

У каждого из нас их по меньшей мере десятки. Они возникают на работе, дома, в гостях и магазинах. Они, как правило, не исчезают навсегда, а лишь прячутся за более серьезными… Их имя – проблемы, отрицательные эмоции.
Без отрицательных эмоций невозможно представить себе жизнь человека, а говорить о том, что у кого-то нет проблем – неправда. Но есть в них кое-что очень приятное – это факт преодоления. Мне не приходилось встречать людей более счастливых, чем которые только что смогли решить какую-то проблему. Чем серьезнее она была – тем искреннее счастье. И не важно, сам ли человек прошел весь путь, или ему кто-то помогал – радость не становится менее искренней.
Недовольство своим телом – распространенная проблема, но от этого ее решение не становится проще и легче. Тем не менее, искреннее, глубокое чувство подлинного счастья, переживаемое людьми при постепенном приближении к телу своей мечты, стоит каждой секунды потраченного времени и каждой толики приложенных усилий.
Вы можете сказать мне – я пытаюсь, но у меня не выходит. Да, это не редкость, но и не повод сложить руки. Лучше наоборот – крепко взяться за руки, и идти вперед, к своей мечте, к осуществлению того самого волшебного превращения. 
И знаете, что…
Для того, чтобы Вы реально почувствовали, как выглядит искреннее желание помочь Вам достичь тела своей мечты, в течение ближайших 48 часов я готов предложить свое индивидуальное сопровождение со скидкой 25% именно для Вас
Объявленная мною акция будет закрыта в 23:00 22 ноября 2012 года. До ее завершения у Вас есть еще немного времени – двое суток или 48 часов. Для того, чтобы сделать выбор, достаточно 10 секунд, для того, чтобы признать этот выбор и совершить действия – порой не хватает и жизни.
Мое предложение на ближайшие 48 часов будет простым и понятным: Вы приходите с одним желанием, а получаете – результат, но не только! Уверенность в себе, прекрасная форма и еще масса неуловимых, но таких важных нюансов в жизни каждого человека – вот «побочные» эффекты предстоящей работы.  Я уверен в Вас также, как верил и верю во всех своих друзей и коллег, занимающихся рядом – осталось только, чтобы Вы начали верить в себя! Именно Вы, [first name], нужны мне на этой программе, я хочу помочь именно Вам осуществить Ваше желание в канун Нового года!

С уважением, Константин

P. S. Эта специальная распродажа закончится в 23:00 22 ноября 2012 г. Я абсолютно уверен, что Вы достойны получить такой подарок к Новому году – Ваше отражение в зеркале, гармонирующее с Вашим внутренним представлением о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий