понедельник, 31 октября 2011 г.

"...Он сказал: "Поехали!"

Доброго всем вечера!
Итак, давно уже мною задуманный проект сегодня стартовал. Надо признать, что я испытывал до начала легкую нервозность, так как все-таки, при всем моем уважении к Тони Хортону, комплекс не казался даже сложным... Я предполагал рутинный тренинг, сопровождаемый ограничениями в углеводах и непривычный рацион по БЖУ.
Но уже первый день тренинга резко изменил мое отношение к этому комплексу. Два 10-минутных кардио подряд на оттяжке в виде эспандера, практически в режиме "нон-стоп", и уже в начале второй десятиминутке на прыжках привычно заныли квадрибицепсы, начиная перерабатывать молочную кислоту. Кроме того, в боевом режиме движения начали терять точность разового медленного повтора, приходилось догонять - и мотор пел! Пульс держался на уровне 150 уд/мин, регулярно тестируя отметку 160 уд/мин. И это при том, что я взял "слабенький" эспандер, памятуя о недостатке опыта. Вот вам и комплекс для начинающих!
Рацион также преподнес сюрприз. Обычно уже к моменту тренировки я испытываю голод и желание что-нибудь "смести в рот". Но сегодня я вполне комфортно чувствовал себя, голод дал знать уже после окончания тренировки, и был задобрен небольшим количеством винограда в честь старта. Возможно, основной эффект - прихологический, но я уже знаю свой организм, и недостаток 200 ккал в течении дня уже должен был сказаться. Ан нет - нормально все.
Подводя итог этому первому в цикле, немного эмоциональному посту, скажу: Тони Хортон рулит! я благодарю судьбу за то, что мне удалось найти его программы и применить к себе. Полет нормальный, курс на Новый год и 14% жира.

1 комментарий:

  1. Я тут подумал, что трехдневного опыта не хватает для написания полноценного сообщения, но на коммент вполне тянет. И так, три дня "короткометражек", волею календаря, составленного разработчиками, не изобиловала разнообразием тренировок: сет кардио, сет силовой и микст из всего, или сет на пресс. Но по оказываемому ощущению на мой, казалось бы хорошо знакомый с экзерсисами Тони Хортона организм, пока никаких аналогий из предыдущего опыта я привести не могу. Находясь в форме для работы по Р90Х, мои мышцы реально переживают столь любимый мною muscle confusion. Сказать, чтомне это нравится - ничего не сказать. Предчувствия меня не обманули...

    ОтветитьУдалить