среда, 10 октября 2012 г.

Самое эффективное упражнение для мышц кора

     Спешу поделиться со всеми Вами огромной радостью для себя - я начал получать вопросы. Пусть их пока немного - это даже к лучшему, можно подробнее остановиться на каждом из них.
     Итак, чтобы немного разнообразить кулинарную тему, сегодня я хочу ответить на самый интересный из заданных мне вопросов - есть ли какое-то упражнение, которое наилучшим образом прорабатывает пресс?
     В предыдущих публикациях на эту тему мы уже затрагивали вопрос о том, что сам по себе "пресс", т.е. прямую и косые мышцы живота, изолированно прорабатывать большого смысла нет. Чтобы искусственно не растягивать ответ, просто даю ссылки на эти публикации:
     Готов поспорить, что мой ответ будет для многих неожиданным. Наверняка уже начали проскальзывать мысли о каких-нибудь фееричных скручиваниях или составных упражнениях типа Russian Twist... Спешу Вас разочаровать - это вовсе не так. Встречайте - их Величество...

     Да-да, я ничего не перепутал. Это упражнение - король упражнений на мышцы кора. Обратите внимание в правый верхний угол рисунка - красным выделены мышцы, которые задействует данное упражнение. Несложно заметить, что ВСЕ мышцы кора будут при его выполнении работать, что, помимо непосредственно развития мышц, вырабатывается еще и согласованность их действий. особенная нагрузка ложится на мышцы-стабилизаторы - т.е. те самые вожделенные прямую и косые мышцы живота.
     Ну и чтобы перейти от слов к делу - позвольте предложить Вашему вниманию короткое видео, в котором я показываю - как оптимально держать снаряд при исполнении упражнения. Кроме того, при упражнении с весом прошу обратить внимание на выдох при окончании подъема - делайте его как можно более явным и сильным, освобождая диафрагму и давая ей расслабиться, так как все остальное время выполнения движения мышцы живота напряжены для удержания снаряда и рук в нужном положении и "блока" спины.

     Успехов и удачи в тренинге и жизни,
     Константин

     P.S. Огромная просьба ко всем, кто прочитает это сообщение и посмотрит ролик: если Вам понравится такая комбинированная схема ответа - кликните по кнопочке "Интересно" внизу сообщения.
     P.P.S. Мне очень нравится отвечать на Ваши вопросы, поэтому если Вы оставите его в комментариях к посту - я не менее развернуто на него отвечу.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий