воскресенье, 7 октября 2012 г.

Реальный курс. Реальные результаты

Всем привет!
      . В преддверии начала работы первой тест-группы по программам КУРСА "СНИЖЕНИЕ ВЕСА ПО-УМНОМУ" осени 2012 года я буду рассказывать о том, что интересного я открыл для себя при его изучении и первых пробах, а также готов ответить на вопросы потенциальных участников.
     Этим сообщением я открываю цикл еженедельных отчетов о следовании программам. На сегодняшний момент моя супруга, втягивающаяся в тренинг после предсезонного "восстановления подвижности суставов", ну и я - для полноты картины (а также из-за любви ко всему новому и интересному) занимаемся по "ПРОГРАММЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ" ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ДОМА. Итак, за плечами полная неделя - можно поделиться первыми впечатлениями.
     Во-первых, силовые тренировки каждый день - это серьезное испытание. Даже супруга, использующая вполне адекватные веса отягощений, и то к концу недели начала добрым словом вспоминать даже "Back & Biceps". Я же, если честно, к выходному был просто вымотан. Хотя количество подходов в первые 4 тренировки по схеме указано меньше, чем в классических схемах, но достойные веса делали свое дело. К концу тренировки после растяжки мы вялыми тряпочками ползли на кухню. После перехода на большее число подходов легче, понятное дело, не стало. Это ощущения от тренинга.
     Теперь первые результаты. У супруги сейчас - первая неделя тренинга, поэтому все вынужденно накопленные запасы за время отсутствия тренинга "текут" с нее рекой, причем, что характерно, со стандартной для силовых комплексов "оттяжкой", т.е. первые 3-4 дня вес практически стоял, зато потом покатился вниз. Так что первый килограмм на программе уже разменян. Однако, учитывая то, что это только начало, мы не строим воздушных замков и настраиваемся на работу.
     Что касается меня - то тут еще интереснее. Так как я использую достаточно серьезные веса отягощений, и на каждой тренировке их пока удается увеличивать, то я отмечаю другой эффект: мой вес чуть подрос и остановился, а вот количество жира - постоянно уменьшается. За текущую неделю было "утилизировано" 0,7 кг жира (по показаниям весов). Так что мы с оптимизмом смотрим на предстоящую работу.
     По плану через неделю перейти уже к первому комплексу непосредственно из КУРСА "СНИЖЕНИЕ ВЕСА ПО-УМНОМУ", очень интересно проверить его в действии.
     Ну и напоминаю, что еще неделю я принимаю заявки на совместное прохождение программ данного курса. Условия Вы можете прочитать здесь >>>.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий