вторник, 6 декабря 2011 г.

Тест-группа_2: Всему свое время

Добрый день!
     Данным материалом я хочу открыть новую ветку. Задача ее предельно проста - адаптировать человека, впервые обращающегося к фитнес-системам, к работе по законченным комплексам начального и среднего уровня.
     Мысль о необходимости подобной адаптации возникла у меня уже давно, с тех пор, как люди, находившиеся, по их мнению, в "хорошей физической форме", один за другим отваливались с Р90Х, едва ее начав. Не буду говорить, как я себе объяснял подобные действия окружающих - это вряд ли нужно.
     Гораздо более серьезно я задумался об этом вопросе в процессе тестов "10-Minute Trainer". По моему убеждению, уж более новичковой программы найти было трудно, да и все програмные описания настраивали на то, что ее основная целевая аудитория - впервые серьезно обращающиеся к фитнесу люди.
     Однако на собственной шкуре и по отчетам и "сливам" тестеров я оценил, что не все так просто - и эта программа имеет свой, ощутимый "входной порог" по физическому состоянию. То есть просто встать с дивана и втянуться в нее сможет далеко не каждый. Это и послужило отправной точкой к дальнейшим действиям.
     Изначально я предполагал сделать следующий тест уже на программе более высокого уровня, и даже ее уже подобрал и начал адаптировать. Но реальность показала, что двигаться надо не вверх к фитнес-звездам, а вниз - к реальным потребителям, для которых и "10-Minute Trainer" - реально высокая (а часто - и запредельная нагрузка).
     Поэтому мой новый проект - это программа, которая поможет адаптироваться к работе с подобными комплексами, подводя ваше физическое состояние к тому необходимому минимуму, который позволит получить не только реальные результаты, но и удовольствие от занятий. Ведь превращать такое замечательное занятие, как фитнес, в тупую, тяжелую и безрезультатную пахоту считаю кощунством.
     Кроме этого, дополнительным бонусом к адаптации физической станет адаптация пищевая. Ни для кого не секрет, что даже следовать составленному рациону непросто, ну а научиться его составлять - это вообще для многих квантовая физика. Вот этим мы параллельно набору кондиций и займемся.
     В итоге получаем этакий курс молодого фитнес-бойца, который позволит с успехом дальше развиваться в том направлении, которое больше всего понравится. Ведь "10-Minute Trainer" - не панацея и не единственная в своем роде программа, их навскидку можно предложить еще минимум 2-3 штуки на разные вкусы. Фитнес-основой данного курса станет совместная программа Тони Хортона и Дебби Сейбрс "Great body guaranteed".
     Итак, всем желающим пройти курс предлагаю записываться на собеседование письмом на адрес fitnesconsult@yandex.ru. Так как это тест, то все мое сопровождение предоставляется совершенно бесплатно в обмен на еженедельные отчеты. Данное предложение действует месяц до Нового Года, т.е. до моего окончания текущей программы, так как затем я закрою эту лавочку для осуществления задуманного еще осенью проекта.
     Всем успехов в фитнесе и удачи в жизни.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий