среда, 9 мая 2012 г.

Старт, который уже состоялся

Добрый вечер!
     Я неспроста решил это сообщение опубликовать вечером - самое время для спокойных размышлений. Запланированный к старту новый заход на Р90Х в реалии уже состоялся.
     Безусловно, я не ожидал огромного наплыва народа на этот курс, поэтому я очень рад возможности снова поработать вместе с девочками, которые скрасили уже не одну группу. Да, как это ни парадоксально звучит, но и на Р90Х я иду только вместе с девочками, за что им очень благодарен.
      Ну а, теперь, собственно, обещанные анонсы. К этому курсу я решил попробовать новый вариант ведения дневника - и вот вам ссылочка на него, а точнее - на мою страничку ВКонтакте, где я этот дневник веду с советами и фотографиями, вот она:
      Кроме того, электронная версия  моего дневника с цифрами и комментариями будет понедельно выкладываться в блоге. Очень рассчитываю, что и девочки будут снабжать меня регулярно данными о своих тренировках.
       Ну и, наконец, традиционный недельный отчет будет по вторникам.
       Открою небольшой секрет, который, правда, уже им не является - я сам начал поограмму пораньше, и в субботу, 12.05 у меня очередная X Stretch. Так что тем, кто не участвует - будет о чем почитать.
       "Звездам" и украшениям нашей группы желаю успешного старта и жду их на промежуточном финише.

Комментариев нет:

Отправить комментарий