вторник, 12 июня 2012 г.

Утренний тренинг: спортзал на скорую руку

Добрый день!

Отдых отдыхом, но без тренинга я уже не могу... ни физически, ни психологически. Поэтому его организация - одна из важнейших задач на новом месте. Для каждого конкретного случая вопрос решается индивидуально, и сейчас я приведу мой вариант для следующих условий:
тропики, небольшие размеры апартаментов, до ближайшего доступного фитнес-центра - километров 5 (да и он денег стоит!).
Ну а решение - смотрите на фото. Это, безусловно, не решает всех проблем, но без регулярного тренинга я не остаюсь.
Ну а ручная доводка этой самой "организации" до привычного уровня - это тема нового цикла выпусков основной рассылки "Фитнес-системы...". Первый материал я планирую выдать в пятницу, так что рекомендую всем заинтересованным подписаться на нее, и получить дополнительно занятный фотобонус. Итак, до встречи в пятницу... ну и, собственно, фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий