среда, 20 июня 2012 г.

День рождения или подарки любят все!

Добрый день всем, кто зашел ко мне на блог!
     Сегодня я хочу поговорить с вами о праздниках... А если конкретнее - о днях рождения... А еще конкретнее - о дне рождения моего проекта, который будет 1 августа. Ему будет 1 год - прикольное число, мы с ним только встали на ноги. Поэтому никаких выкрутасов, буду писать коротко и по существу.
     Мой замечательный отпуск, увы, уже завершился, а вот у вас, надеюсь - только предстоит. Именно поэтому на  день рождения своего проекта я хочу сделать всем своим подписчикам подарок - аудио мини-курс "Фитнес на отдыхе" в трех частях со вступлением и бонусом.
     Его смогут получить все действующие подписчики рассылки "Фитнес-системы: руководство по достижению результата", а также все, кто подпишется на рассылку в течение ближайших 7-ми дней.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
     Первый каст будет отправлен всем в понедельник, 30 июля, а крайний, третий каст - в день рождения, 1 августа. После этого курс будет недоступен, по крайней мере до моего следующего отпуска.
     Ну а ознакомиться с содержанием курса, тембром голоса и прочими невербальными штуками вы сможете, прослушав вводный каст:

П.С. Вдогонку... несколько фотографий, сделанных супругой, и, на мой взгляд, очень подходящих как иллюстрация к курсу. Вот они:



Комментариев нет:

Отправить комментарий