среда, 11 июля 2012 г.

Надоело читать? Приходите послушать!

Добрый день!
     Время не стоит на месте, да и мне самому интересно пробовать новые формы общения. Привычный текстовый формат не то, чтобы устарел, однако для настоящего времени выглядит слегка архаично. В текущем мобильном мире не всегда есть возможность читать, зато практически всегда есть возможность слушать. Вывод напрашивается сам собой - пора переходить в аудио формат.
     Пробные попытки я делал уже неоднократно, но в этих проектах не было главного - обратной связи. Между тем уже давным-давно продвинутые коллеги используют такой инструмент, как вебинар. Собственно, вот и я решил опробовать этот инструмент.
     Тема вебинара - на злобу дня: "Фитнес-система для своего уровня: подбор, запуск, контроль результатов". Он пройдет 19 июля 2012 года в 20 часов по московскому времени. Зарегистрироваться на него вы сможете, подписавшись на рассылку.
     Из этого вебинара вы узнаете:
- почему стоит выбрать именно фитнес-систему, а не просто пойти в фитнес клуб?
- каким критериям должна отвечать реально работающая фитнес-система?
- по каким параметрам можно определить собственный фитнес-уровень?
- какой инвентарь реально необходим для занятий?
- почему питание - самый главный момент всей системы и как его правильно организовать?
- как отслеживать свои результаты?
и еще массу интересных практических советов и примеров.
     Учитывая, что это мой первый опыт в организации подобных мероприятий, то гарантирую длительность вебинара не менее 1 часа. Как говорят специалисты - в первый раз очень трудно остановиться... Но вы-то всегда сможете отключиться, если что! Также для всех слушателей вебинара я предусмотрел небольшой бонус...
     Опять же из-за того, что это мой первый вебинар, то он будет совершенно бесплатным для всех подписчиков моей рассылки "Фитнес-системы: руководство по достижению результата". Более того, все подписавшиеся получат также запись вебинара. 
     Ссылка на вебинар заблаговременно вам направлена по е-mail.
      P.S. Для меня крайне важно мнение каждого из моих читателей о той информации, которую я вам выдаю. Поэтому в качестве бонуса каждый приславший отзыв о вебинаре "Фитнес-система для своего уровня: подбор, запуск, контроль результатов" получит ссылки на касты аудиокурса «Фитнес на отдыхе».
      P.P.S. Спасибо всем заинтересовавшимся. Запись закрыта.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий