вторник, 31 июля 2012 г.

Начало начал или "Путь - это совокупность первых шагов"

Добрый день!
     Я решил попробовать новую форму "долгоиграющих" постов, которые дописываются по мере поступления информации. Это первый опыт - посмотрим, как получится.

     06 июля 2012 г.
     Я, наконец, вернулся домой после летних приключений, чему очень рад. Мир чрезвычайно интересен, но дома почему-то всегда лучше...
     Не буду тянуть и увиливать - тема этого сообщения выбрана неспроста. Уж как я не ухищрялся, но отпускной "легкий расслабон" всегда выливается в откат. Величина его всегда разная, зато задача потом - всегда одна: нейтрализация упущений и возврат на прежний уровень.
     В этот раз я хочу совместить приятное с полезным. Так как пока мне неизвестны люди, способные круглогодично находиться на пике формы, то проблема плавного втягивания будет всегда актуальна. Ну а чем отличается 10001 шаг от первого? Да ничем. Может, только что теория уже поднадоела... Ну да ее и пропустить можно.
     Именно этому и посвящен мой небольшой практикум. Я отвожу себе 3-4 недели на возврат к предотпускной форме, и готов помочь сделать это всем смельчакам, которые впишутся в этот мой проект. Комплекс, который будет использоваться - Power Half  Hour (PHH).
     Остальная информация - в небольшой рассылке.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
     01 августа 2012 г.
     P.S. Должен признаться, что мне даже немного жалко, что так мало людей решили присоединиться к этому моему послеотпускному виртуальному boot-camp. Результаты первого месяца, на самом деле, превзошли все мои самые смелые ожидания. Мало того, что весь "негативный привес", прицепившийся за 1,5 месяца перемещений по миру, отскочил за 2 недели обратно, так он еще забрал с собой несколько больше жира, чем обычно. В итоге мой организм опять вернулся в боевой вес 75, который был после 1 фазы Р90Х. Поэтому я уже не удивлен тому, что и другие, пробующие РНН именно после несколько фривольного в части рациона отпускного сезона, получают подобные же результаты. И это мы еще не говорили о том, что пока речь идет о базовой месячной схеме РНН: 
1  week "Basic" - 2 week "Upper body" - 3 week "Lower body" - 4 week "Recovery". 
     Но на этом, понятное дело, история не заканчивается - и впереди следующий этап углубленного детального тестирования РНН. На этот раз это будет "оригинальный" (т.е. разработанный Тони Хортоном) гибрид РНН + Р90. Длительность его будет еще месяц. Ну а подробностями я намерен делиться в той самой рассылке, на которую можно подписаться в форме выше. Я планирую один-два раза в неделю выкладывать материалы и результаты тестирования. Ну а на блог я потом выложу краткое резюме по гибридному курсу.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий