среда, 15 февраля 2012 г.

Мой дебют

Добрый вечер!
     Сегодня я буду краток, так как у музы заслуженные выходные. Прошу меня извинить за долгое отсутствие обновлений. Хотеть и смочь - все-таки далеко не одно и тоже, как выяснилось... Повышенные обязательства, взятые ранее, налагают свой отпечаток на обычный размеренный ритм жизни.
     Очень надеюсь, что подписчики курса "Фитнес-секреты: Питаемся самостоятельно" не сильно сердятся на меня за возникшую паузу - в подарок за терпение их ждет сюрприз. Причина проста - мне нетерпелось выпустить в свет свой первый курс "Фитнес для 30-ти летних: руководство по применению". Не мне судить, насколько интересным для подписчиков был вводный отрезок, но по отзывам моих близких друзей, курс вышел "сносным чтивом, не клонящим в сон с первой страницы".
     Предлагаю своего "первенца" на ваш строгий суд. Надеюсь, вам будет интересно. Чтобы узнать подробности - проследуйте по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий