воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Приглашение в мастер-группу

Добрый вечер!
     После насыщенных дней, предшествовавших запуску курса, мне удалось немного перестроиться с доминирующей темы на текущую жизнь. Выбрал я для этого следующий нетипичный способ - перечитать замечательные отчеты участников тестов и сравнить с получившимся текстом. Очень хотелось понять - удалось ли мне донести ту атмосферу радости открытий и новизны ощущений, которая сопутствует каждому новому делу. Читая дневники, я в очередной раз отметил, что люди имеют насущную необходимость поделиться своим открытием с другими или попытаться решить возникшую проблему, обратившись к коллегам... Более того, я обратил внимание, что те, кто "отстегнулся" от группы, увы, но потеряли и темп, и мотивацию.
     Так как основной целью предлагаемого курса является изменение подхода к организации работы со своим телом, то совершенно логичным решением будет дать возможность общения людей, желающих поменять свое мировоззрение, между собой. Я же со своей стороны буду оказывать максимально возможную помощь в разъяснении проблемных мест. Кроме того, я хотел бы дать вам возможность самим оценить на практике то самое мое "индивидуальное сопровождение".
     Итак, сразу после окончания акции, т.е. 24 февраля 2012 года, я запускаю мастер-группу "Фитнес для 30-ти летних" для  закрепления на практике предлагаемой методики. Каждый из обладателей полной версии книги "Фитнес для 30-ти летних: руководство по применению" получит бесплатный 4-х недельный доступ в группу, а владельцы любой из частей - соответственно, по 2 бесплатных недели доступа к практике по выбранной части. Дополнительно для тех, кто по результатам работы в группе решит заказать индивидуальное сопровождение по выбранной программе, будет действовать цена на него в соответствии с акцией, т.е. со скидкой 50%. 
     После 23 февраля 2012 года цена на курсы и на индивидуальное сопровождение будет возвращена к исходной, т.е. увеличена вдвое. Следующий срок запуска мастер-группы будет рассматриваться отдельно, но до лета я его точно не планирую.
     Надеюсь, что оглашенные условия будут вам интересны - поэтому предлагаю вам ознакомиться с коммерческим предложением на курс "Фитнес для 30-ти летних: руководство по применению", пройдя по этой ссылке >>>
     Напомню, что срок акции 50/50 заканчивается 23 февраля 2012 года.            

Комментариев нет:

Отправить комментарий