суббота, 1 сентября 2012 г.

Ни за что не поверите!

Всем доброго дня!
     Вы, наверное, уже привыкли к оригинальным постам у меня на блоге? Но уверяю Вас, такого еще не было! Итак, встречайте трам-там-там: мозговые штурмы. Объяснения будут позже.
Мозговой штурм №1:
Каким образом я могу разжечь, усилить и постоянно подпитывать в себе энтузиазм в отношении продаваемого мною товара?
1. Читая первоисточники, в которых приведены истории авторов и их учеников.
2. Просматривая портфолио моих замечательных клиентов, неуклонно движущихся к цели.
3. Оценивая мои собственные результаты использования товара.
4. Наблюдая рост числа подписчиков и просмотров при анонсах новых материалов по теме товара.
5. Отвечая на письма клиентов с вопросами о неизвестных им возможностям товара.
6. Изучая материалы "около темы" и находя в большинстве из них те же постулаты.
7. Отмечая рост продаж как у меня, так и подобных товаров у коллег.
8. Получая комплименты о своей отличной форме.
9. Оценивая, насколько более свободным делает мой день следование системе, изложенной в товаре.
10. Изучая детали коммерческих предложений конкурентов и сравнивая свой товар с другими товарами.
11. Наблюдая за изменением отношения людей ко мне и к принципам, которые изложены в товаре после более близкого знакомства с ними.
12. Рассказывая случайным людям в магазине, почему я покупаю нетипичные продукты, и что это мне дает.
13. Оценивая выработавшуюся у меня эмоциональную свободу от еды.
14. Осознавая свою возможность изменять тело самому по своем желанию.
15. Оценивая экономию семейного бюджета.
16. Оценивая текущее состояние своего здоровья и самочувствия.
17. Пользуясь своими возросшими работоспособностью и функциональными возможностями.
18. Понимая, что делаю полезное дело для людей - и получаю за это благодарность.
19. Пользуясь имиджем "молодеющего год от года".
20. Занимаясь развитием продукта и опробуя новые методики на себе, что дает мне все новые бенефиты.
21. Просматривая фотографии и видео, примеряя одежду 5-7 летней давности.
22. Иногда одевая одежду, которую носил в 16-18 лет.

Мозговой штурм №2:
Каким образом я могу донести и передать свой энтузиазм моим покупателям?
1. Публикуя собственные результаты и комментарии.
2. Публикуя результаты и отзывы клиентов.
3. Публикуя фотографии процесса и результата.
4. Снимая мотивирующие видео, в том числе не связанные напрямую с продажами, а со своей обычной жизнью.
5. Записывая подкасты с ответами на вопросы и организуя вебинары.
6. Организуя информационное сопровождение моих подпроектов, проистекающих из основного.
7. Записывая обучающие скринкасты.
8. Общаясь по эл. почте.
9. Создавая короткие сопутствующие курсы по отдельным элементам основного товара.
10. Публикуясь в доступных СМИ.
11. Отвечая на вопросы на форумах и на блоге.
12. Организуя совместное тестирование новых идей.
13. Создавая новые статьи, раскрывающие все новые возможности товара.
14. Демонстрируя клиентам расширение сети партнеров.
15. Добавляя новые бонусы к своему КП.
16. Выпуская обновления и дополнения к текущей версии.
17. Изменяя условия гарантии и стоимость.
18. расширяя целевую аудиторию за счет "беззаботных".
19. выстраивая линейку платных и бесплатных продуктов на основе товара.
20. составляя опросные листы и публикуя результаты.
21. Предлагая общение по телефону.
22. Отправляя почтовые открытки лично клиентам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий