пятница, 28 октября 2011 г.

До свидания, Р90Х... Здравствуй, 10-Minute Trainer

Добрый всем вечер!
     Поводом к сегодняшнему письму послужила крайняя силовая тренировка моего текущего цикла Р90Х. Позади уже 89 дней, осталась завтрашняя Yoga и бонусная X Stretch в воскресенье.
     Оглядываясь назад, мне как всегда и радостно, и немного грустно. Грустно потому, что вместе с этим комплексом закончился очередной кусочек моей жизни. Эти 90 дней были, пожалуй, одними из самых продуктивных за все мои заходы на Р90Х. Мне удалось не сбавлять обороты в силовых, удержать прекрасную летнюю кардиоформу и спокойно придерживаться составленного рациона. За мотивацией мне ходить не нужно, у меня свой генератор раскручен. Радость же я испытываю от предвкушения нового комплекса, который принесет новые ощущения, новый опыт и, надеюсь, новых попутчиков. Те, кто уже присоединился к нашей группе, я уверен, не пожалеют, остальным же придется наблюдать со стороны.
     Tony, I'm bring it! Thank you very much! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий