понедельник, 10 октября 2011 г.

Веские причины

Добрый вечер!
Тему сегодняшнего поста мне навеяло общение на форуме Алексея Филатова. Речь на нем, естественно, идет о том, как построить "тело своей мечты". Вы удивитесь, но речь пойдет не о тонкостях и новшествах в этом деле, а о том, как мы относимся к базовой информации.
Вот есть система, есть ее базовые постулаты: сколько заниматься, как питаться, что в каком порядке делать. Писал ее тренер, откатывал на тест-группах, затем уже массовые продажи показали - да, система эффективна.
Что мы делаем - берем систему и начинаем ее кромсать: это я не буду, это я не хочу, этого мне вообще не надо и т.д. Начинаем заниматься - нет результатов. Что делаем - конечно же начинаем менять программу. Думаете, идет возврат к базовой версии - ничуть! Наоборот, вносятся еще более кардинальные изменения, и уже от базовой программы остается лишь легкий намек на нее. Результата нет... Кто виноват - программа виновата. Надо либо другую, либо лучше тортиков налопаться с горя. И вот выстроилась цепочка...
Сила любой программы в сбалансированности, и поэтому, меняя в ней что-либо, вы вносите дисбаланс, который рано или поздно обязательно скажется. А между тем чего проще - взять и просто выполнить простые рекомендации. Получить удовольствие от тренировки. Получить результат. Получить удовольствие от результата. И тоже получилась цепочка....
Вы какую цепочку выбираете?

2 комментария:

  1. Перечитал я свой пост, и подумал - а сам я что выбираю? Тоже, бывает, грешу самодеятельностью. Вот закончу текущий курс - и откатаю новую программу в тестовом режиме ортодоксально, как разработчик написал. Предыдущие опыты были удачными.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну добрый день :)!
    Я вот думаю, что большая проблема еще состоит у каждого в голове. Анализируя свой опыт, скажу, что из многочисленных попыток, пока мне не удалось добиться того, что хотела, но зато каждый раз начиная по-новой, я начинаю какой-то аспект своей жизни воспринимать и понимать по другому.
    Ну и главное и самое трудное, что надо понять - мгновенного результата просто не сувществует, чего хотят практически все.
    Вобщем, надо прикласть максимум усилий и да, самое первое это для работы с головой :).

    ОтветитьУдалить