пятница, 27 апреля 2012 г.

Первые нововведения

Добрый день!
     Итак, начну рассказывать о нововведениях. Пока не буду их перечислять списком - пусть сюрприз будет. Всему свое время.
     Первым номером нашей программы будет дневник прохождения программы. Именно его получат в качестве бонуса сегодня подписчики курса. Я буквально в двух словах  расскажу о его судьбе. Сначала я пробовал вести оригинальную версию дневника в Excel. Но так как мобильного гаджета у меня тогда еще не было, то все равно приходилось делать записи сначала на бумаге. Это мне быстро надоело, и я начал разрабатывать версию бумажного дневника.
     Каждый новый заход я пробовал разные варианты, пока не остановился на нынешнем варианте. Он представляет собой маленькую брошюру, которую я потом храню для контроля результатов последующих заходов.
     Перед вами вариант одного из самых успешных заходов - осенью 2009 года.Смотрю и ужасаюсь - рабочие веса во многих упражнениях впечатляющие. Я собираюсь этой осенью как минимум не ухудшить результаты на профицитном рационе (по записям 2009 года у меня было 2350 в дни с дефицитом и 2950 - без дефицита). Сейчас, для моих текущих 1900 ккал, это будет просто пиршество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий