пятница, 9 ноября 2012 г.

Искусство поддержания мотивации: 64 эффективных приема


Если бы мотивацию можно было представить в виде конкретного предмета, то наилучшим прототипом ее, на мой взгляд, был бы…воздушный шарик. Каждый человек в своей жизни не раз ощущал, как она тонка и невесома, но при этом без нее становится ненадежно все, что составляет жизнь человека и делает ее осмысленной.
При этом стоит добавить немного «пару» в тело мотивации – и жизненные ценности вновь начинают играть и переливаться красками.  Именно о практических способах поддержания в «тонусе» вашей мотивации и пойдет сегодня речь.
Продолжая с удовольствием разбирать присланные мне через эту форму вопросы, я встретил, на первый взгляд, очень лаконичный, но, при этом, и очень глубокий вопрос. Итак, вот он – генератор моего сегодняшнего креатива:

"Мотивация для ПОСТОЯННОГО правильного питания…"

При всей кажущейся ясности и однозначности, вариантов ответов этот вопрос столько же, сколько людей на старушке Земле, а то и на порядок больше. Кроме того, очевидные вещи не действуют на нас – нам нужна тайна!
Кроме того, Вы все – люди разные. Поэтому вместо привычных трактатов с монотонным пространным изложением одного-единственного «истинно верного» способа  я приготовил для Вас целых 64 совета и способа, изложенных в виде простого законченного действия: «делай так!» или «НЕ делай так!».
Все изложенные 64 способа я опробовал на себе, и в то или иное время применял для поддержания мотивации. Конечно же, опробовал я значительно больше способов, но все вышеперечисленные объединяет следующее: они обладают реальной силой, безоговорочно покоряющей проблему отсутствия мотивации. Каждый из Вас, принявший и применивший на практике хотя бы четверть из этих советов, буквально почувствует, что обречен на удачу.
Однако изложить эти способы просто в виде списка было бы большой глупостью с моей стороны, так как практическая ценность такого набора равнялась бы нулю. Наш мозг не мыслит линейными списками, а мыслит картинками и схемами. Поэтому долго думать о форме представления мне не пришлось – это интеллект-карта, или mind map.
Кликните на рисунок - и ознакомьтесь уже с ней!
Для тех, кто еще не знаком с этим замечательным способом отображения информации, я сделал скриншоты карты – и Вы можете просто скачать архив с картинками в формате jpg.
Если же Вы уже знакомы с этим невероятно мощным инструментом – то для Вас я подготовил для скачивания оригинал карты.
Тем, кто еще не знаком с интеллект-картами, но очень хочет попробовать – предлагаю скачать отличную русифицированную программу XMind.
Более того, открою небольшой секрет – для тех, кто будет пользоваться именно интеллект-картой, я предусмотрел на ней поясняющие всплывающие заметки, которые Вы сможете прочесть, наведя на них мышку или кликнув по ней. Пусть это будет моим стимулирующим бонусом к использованию полной версии.
Очень надеюсь, что Вам окажутся полезными мои ответы и советы.
Желаю успехов в жизни и тренинге,
Константин

P.S. Настойчиво призываю и буду крайне признателен всем, кто прочитает сообщение дать новому формату подачи информации свою оценку. Если Вам понравится - просто кликните внизу сообщения по интерактивной ссылке "круто".

         P.Р.S.  Если же Вы считаете, что было бы здорово дополнить эту карту еще и аудиофайлом с некоторыми подробностями – то кликните внизу сообщения по интерактивной ссылке "интересно" или напишите мне об этом в комментариях.

     P.P.P.S. И Вы не представляете, как я буду рад отправленным Вами вопросам, задать который прямо сейчас я прошу каждого из Вас – ***перейдите по этой ссылке*** и получите от меня ценные подарки!  


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий