понедельник, 26 ноября 2012 г.

Коктейль "Предновогодний": и пусть весь мир подождет...

     Очень хочется спать, завтра рано вставать, но - заснуть пока никак не удается: ведь письмо моим дорогим подписчикам о начале акции по новой программе еще не отправлено... А следующей ночью - второе письмо не отправлено... А потом, в радостном возбуждении, с удовольствием отвечая на первые, слегка неуверенные вопросы первых покупателей. Я люблю именно этот момент в каждом запуске. И пусть весь мир подождет...
     Прошедшая неделя была крайне напряженной для меня, так как, к моему большому удовольствию, предложенный мною ***НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК*** нашел отклик в сердцах моих читателей. Поэтому  все мое время и все мои силы были брошены на организацию успешного старта, который включает в себя множество составляющих. Но, несмотря на все тернии, мы с ребятами и девочками, как и планировалось мною, к сегодняшнему дню, т.е. к 26 ноября, вышли готовыми и рванули к звездам! 
     Вместе с ними рванули и мы с супругой, в виде, так сказать технической и моральной поддержки. Нет-нет, за результатом тоже рванули, но в-первую очередь - оказывать помощь и поддержку.
     Поэтому, хоть и запоздало, но приношу извинения за столь долгое молчание. И сегодня я хочу предложить Вам свой воскресный креатив, выполненный в виде совершенно нового для себя форм-фактора - видеокаста.
     Для начала, как обычно, небольшая предыстория. Как выяснилось этим летом, я обожаю паэлью. Кто пробовал - тот меня поймет, кто не пробовал - я к новому году сделаю видеорецепт, попробуете - и поймете. Так вот, у испанцев существует 2 легенды по поводу происхождения паэльи: одна красивая, а вторая - правдоподобная.
     Собственно вторая версия сводится к тому, что то, что в итоге получило название "паэлья" на самом деле являлось набросанным в котел беспорядочной смесью продуктов. Это уже потом ее рецепт, как и рецепт бетона, в свое время вместо 4-х состоявший из 17-ти ингредиентов,  начал оптимизироваться, распадаться на течения и т.п. Суть простая - это смесь. Этакая пицца, только в специальной посуде - паэльере, этаком здоровенном тазу.
     Однако прерву свой экскурс в историю, и расскажу, к чему я клоню. Помните фильм "Берегите женщин"? Какие чудеса изобретательности проявлял кок на судне с женской командой в эпоху тотального дефицита продуктов. А помните его фееричное блюдо - макаронный пирог? Ну так вот - сегодня вашему вниманию будет представлена макаронная паэлья. Надо признать, ни фотографии, ни видео не способны передать, насколько вкусное, а, главное - быстрое в приготовлении и полезное блюдо получилось. Даже мой сын, отнюдь не чурающийся белых булок и конфет, смел причитающуюся ему треть за один присест. Кроме того, супруга настолько вдохновилась блюдом, что я счел просто невозможным для себя обделить даму... Короче, мне досталась только 1/6 блюда.
     Ну да хватит прелюдий. Раскладку намеренно не даю, так как каждый подберет под себя ингредиенты, если захочет. Это полет фантазии, креатив, и не хочется портить его сухими цифрами. Итак, Вы все еще здесь - тогда чего же Вы ждете? Включайте скорее видеоролик: 

     Ну и еще одна деталь - в скором будущем я собираюсь обыграть подобным образом лазанью. Уже интересно - тогда не пропустите следующий пост!

Желаю успехов в тренинге и жизни,
Константин

P.S. Настойчиво призываю и буду крайне признателен всем, кто прочитает сообщение и посмотрит видео дать новому формату подачи информации свою оценку. Если Вам понравится - просто кликните внизу сообщения по интерактивной ссылке "круто". 

        P.Р.S.  Оставьте свой вариант ответа в голосовалке в правом верхнем углу - и я буду точно знать, что Вам интереснее всего читать.


Р.P.P.S. ПРЕМЬЕРА! Искрометная новая программа с моим сопровождением, с удовольствием нами откатанная и принесшая лично мне результат в «минус 4 кг» за 7 недель, уже доступна! 
Кстати, в качестве приложения к ней прилагаться даже не ролик, а целый фильм о нюансах приготовления восхитительных роллов из полезных продуктов. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий