пятница, 30 ноября 2012 г.

Я и горные лыжи: так вот она какая - настоящая мужская любовь!


     У каждого действия должна быть задача, каждая цель есть попытка материализации конкретного желания, каждому следствию есть причина. Так вот - хочу раскрыть Вам сегодня ту самую причину, желание, задачу, семь лет назад полностью изменившую всю мою жизнь, придавшую ей цвет, вкус и смысл...
     Для этого представлю Вам мое увлечение, граничащее с помешательством - это горные лыжи. Можно с уверенностью сказать, что, не встань я семь лет назад на горные лыжи - не было бы в моей жизни ни фитнеса, ни правильного питания... Пиво с креветками, тортики на ночь - это да, это сто процентов было бы. Но точно не было бы Вас, мои дорогие читатели...
     Память наша избирательна - и многих приятных, но не входящих в разряд "из ряда вон" событий мы уже через короткое время просто не помним. Однако не ошибусь, если скажу, что свой "новичковый" этап в любом серьезном, реально значимом для себя деле помнят все. Вот и я его помню.
     Не буду здесь живописать все свои "новичковые страхи" - тем более, что очень подробно я их расписал в статье "Легко ли быть лыжником? Часть 1. Начинающий".
     Да-да, Вы правильно поняли - это тоже мой блог, немного сезонный, но не менее любимый. Прошу любить и жаловать, заходить и комментировать. Очень надеюсь, что кого-то мои тексты сподвигнут к смелому решению встать на горные лыжи.
     Если же Вы еще не приобщились к горным лыжам, но мечтаете сделать это - то позвольте сделать Вам еще один маленький презент. В своей небольшой, но очень занятной книге с интригующим названием "Как встать на горные лыжи" Вы прочтете, как легко и приятно сделать правильные первые шаги к этому замечательному виду активного отдыха. Скачать книгу очень просто -
     Но знаете, почему мне нравится кататься? А я Вам сейчас покажу это чувство! Да, это чувство растет внутри, сначала незаметно, робко, а потом становясь все сильнее, мощнее, расправляя крылья! Это чувство Вы увидите в конце - и сами поймете его название, ну а пока небольшие вехи моего лыжного пути,
в начале которого я был боязлив и скован
но с годами пришла уверенность
сначала снег не выпускал меня из объятий
зато потом стал шлейфом лететь "из под копыт"
былая неловкость
сменилась даже вальяжностью...
А то самое, еще робкое, но уже ощутимое чувство
наконец реализовалось на практике!

Ну Вы уже поняли, что это за чувство, не так ли? Ведь это так очевидно!

Горные лыжи - это полет не во сне, а наяву!!!


     Желаю всем (и себе тоже!) предстоящей зимней фейерии: много-много снега, много-много солнца и много-много катальных дней!
     Константин

     P.S. Еще очень-очень много всякой интересной информации о горных лыжах в моем понимании - на моем блоге "Горные лыжи: совершенствование бесконечно"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий