суббота, 7 января 2012 г.

Первые собственные впечатления

Добрый вечер!
     Подходят к концу новогодние каникулы - в этом году лично у меня они не были похожими на другие. Не могу сказать, лучше или хуже, но вектор был иным. Я еще ни разу в Новый год так мало не катался и так много не тренировался. Если верить поговорке: как встретишь Новый год - так его и проведешь, то лыжи можно смело продавать... все три пары. Зато купить наконец кроссовки по размеру! Но это отход от темы, поэтому поговорим о впечатлениях.
     Итак, Шон Т прочно вошел в мою жизнь, попутно на время выжив из нее и Тони Хортона, и даже йогу. Я не могу сказать точно, что этому послужило толчком, но танцы эти укатывают меня очень неплохо. Да, признаюсь честно: я не ограничиваюсь только расписанием, и в течение дня пробую еще кое-что, но сам факт - и этого тренировочного объема достаточно!
     Сознаюсь - я немного не доверял принципу построения тренинга в этой программе, силовых в чистом виде в ней не просматривалось. Упражнения с отягощениями присутствуют только в одной тренировке, а сама тренировка блуждает по программе... Но опасения были напрасны - если делать упражнения честно и правильно, попадая в ритм и с должной амплитудой, то нагрузка будет будь здоров. Особо крепким рекомендую прикрепить утяжелители на руки и на ноги - получите истинное удовольствие.
     Есть у этого комплекса один недостаток, на который я хочу обратить внимание: нет никакого обучающего курса, хоть малой толики. Даже простейшие движения в быстром темпе удаются не очень, а уж в длинных связках disco groove я лично до сих пор путаюсь , надо бы в медленном темпе отработать их - но я все на что-то надеюсь... уже вторую неделю. Так что рекомендую тем, кто, как и я, не сильно искушен в танцах, отдельно отработать сложные комбинации в медленном темпе. При правильном исполнении нагрузка разительно увеличивается, а риск травмы уменьшается.
     Теперь небольшой анонс: я нашел-таки комплекс, который решает сразу несколько проблем, а именно:
- будет достойным продолжением Rockin' Body;
- может быть также комплексом начального уровня;
- будет комплексом для успешного перехода от Power Half Hour к кардиопрограммам;
- является достойной альтернативой Hip Hop Abs для тех, кому афроамериканские танцы не близки;
- на выходе даст вполне достойную форму для Insanity;
- и, наконец, является подводящим комплексом к TurboFire, делать который без обучения я крайне не рекомендую - только время потеряете и, не дай бог, травму получите.
     Более подробно об этом комплексе - в следующий раз, а также в ближайшем выпуске рассылки.
     Ну а бонусом к этому материалу будет несколько кусочков моих сольных выступлений в танцгруппе Шона Т.

     Тест-группа уже стартовала, но некоторые участники еще не вошли в ритм. Поэтому желаю всем коллегам получения удовольствия от тренинга и хороших результатов.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий