воскресенье, 29 января 2012 г.

Главная тема февраля

Добрый день!
     Этот проект я хочу посвятить тем из вас, кто еще не нашел в себе силы начать изменение своей жизни. Причин этому может быть масса, и о них мы еще поговорим. Но в этот раз я бы хотел особенно остановиться на очень распространенной проблеме, которую назовем "Мне уже поздно менять что-либо - мне ведь уже 30!".
     Почему я отмечаю этот причину? Потому, что, как правило, к этому возрасту мы обретаем семью, детей, сидячую работу, неплохой достаток, и уверенность в том, что жизнь уже не изменить.
     Весь парадокс ситуации заключается в том, что основные трудности начального периода не касаются фитнеса как такового, а лежат в плоскости психологической, а если точнее - то являются порождением жизненных стереотипов. Сейчас я перечислю самые прочные из них, укоренившиеся в нашем подсознании и блокирующие любые нововведения:
     1. "У меня совершенно нет времени на занятия собой".
     2. "Работа и дом отнимают все силы".
     3. "Я не могу готовить себе отдельно от семьи".
     4. "Как я буду выглядеть в спортзале среди молодежи?".
     5. "Я себе (супругу) нравлюсь в любом виде".
     На самом деле список можно продолжать еще долго, но и этого набора достаточно, чтобы понять, что общество хорошо подготовило нас к взрослой жизни, и мы усвоили массу стереотипов, которые и определяют качество нашей жизни.
     Как правило, только когда организм доведен "до ручки", мы начинаем замечать сигналы бедствия, которые он нам посылает. Пока "кольнуло, хрустнуло, защемило" является разовой ситуацией, мы списываем их на текущие неурядицы. Но организму от этого не легче, его жалобами на тяжелую жизнь не восстановишь. И вот только когда телесные проблемы становятся регулярными, мы начинаем задумываться о том, что с нами что-то не так. Но первые зачатки мыслей о помощи телу тотчас же перемалываются жерновами стереотипов. И мы продолжаем жить по-прежнему…
     А телу становится все хуже, а вместе с ним и нам. И вот мы начинаем лишать себя привычных вещей: открытых рубашек, коротких юбок, выходов на пляж и активного отдыха, мобильности и уверенности в себе. Неужели вы об этом мечтали в 16 лет? Неужели единственным, к чему вы стремились, были три Т: тахта, тапочки, телевизор? Неужели в 30 лет пора поставить на себе крест как на открытом всему новому человеке?
     Конечно же нет! В 30 лет жизнь можно изменить, направив ее в новое русло. И сейчас вкратце я напишу, почему я в этом уверен. В этом году мне будет 39 лет. Моя жизнь крайние 5 лет неразрывно связана с фитнесом. Можно даже сказать, что я живу фитнесом.
     Но еще 7 лет назад в моей жизни все было также, как у большинства 30-ти летних. И, естественно, что вначале я точно также столкнулся с огромным клубком проблем, свойственных образу жизни людей от 30 и старше. Мне потребовалось при изменении себя учесть все "отягчающие обстоятельства": работу, дом, семью, а также неприятие моих изменений другими. Тем не менее, я прошел этот путь, и продолжаю двигаться по нему вперед.
     Следовательно, ничто не мешает и вам сделать это - не выпадая из потока жизни, изменить себя, восстановить утраченные возможности организма, найти утерянную уверенность в себе, вернуть себе энергичность и приятие новизны, дающие возможность насладиться той самой жизнью и ее оттенками, которую вы сейчас видите лишь в оттенках серого…
     Если вы чувствуете, что хотите изменить себя, но не понимаете, как это сделать - то приглашаю вас в увлекательное путешествие. Я подготовил для вас несколько эксклюзивных материалов. Просто подпишитесь на закрытую серию материалов "Фитнес для 30-ти летних: руководство по применению".
     П.С. Как я и обещал, сегодня запись на курс "Фитнес для 30-ти летних: руководство по применению" закрыта. Кто не успел - тот опоздал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий