среда, 11 января 2012 г.

Вести с половины пути

Предыдущие публикации по теме:

Всем добрый день!
     Сегодня, в среду, я решил написать небольшой отчет о собственных результатах половины пройденной программы Rockin' Body.
     Как я уже упоминал, "благодаря" Шону Т из привычного дневного тренировочного рациона плавно уехали сначала Тони Хортон, а затем и йога для великовозрастных балбесов. И причина тут одна - мне хватает тренинга.
     Да, естественно, утренние Sun salutations никто не отменял, и я их делаю регулярно - но это даже не Yoga Flex! Но, судя по видео, гибкость не сильно страдает, и это я через 2 недели проверю в трехдневную паузу на переходе между комплексами.
     Лучше всего о результатах скажут видео. Зачем читать - когда можно посмотреть. Моя студия Neprivat.Video работает теперь каждый день. Я сам себе режиссер, оператор и суперзвезда. Не стану лукавить - я доволен происходящим. И пусть пока новогодние сладости торчат на боках, но я точно знаю - танцы мне понравились. Значит, продолжению быть.
     Однако тут у Шона Т внезапно нарисовался конкурент. Точнее - конкурентка! Я отмечал уже комплекс, по уровню не менее захватывающий, чем 10-Minute Trainer. Так вот, представляю его - это Turbo Jam от Shalene Johnson. Моя исследовательская натура разрывается между Hip Hop Abs и этой программой как следующим основным комплексом в кардиосистеме. Но тесты ближайших двух недель покажут, что станет моим планом февраля. Периодически я буду выкладывать видео с этих тестов, чтобы все заинтересованные лица были в курсе.
      Кстати, еще одно объявление. Учитывая то, что программа Turbo Jam от Shalene Johnson рассчитана на практически нулевой технический уровень, то именно к этой программе я могу предложить присоединиться всем желающим, которым покажется интересным 6 дней в неделю по 40-50 минут в день молотить по виртуальному противнику руками и ногами. Сразу предупрежу - группа будет коммерческая, так как тренировки достаточно интенсивные, поэтому нахаляву вряд ли кто 2 месяца выдержит - придется сразу содавать стимул. Но схема работает сто процентов - я лично на себе проверил. Зато будут нормальные документация с переводом и пр. фишечки, которые классно работали на 10-Minute Trainer. Так что если у кого есть интерес - пишите мне на fitnesconsult@yandex.ru, чтобы беседовать уже по существу.
      Вечером выложу пару видео с Шоном Т и, возможно, кусочек из Turbo Jam.
      P.S. Вот, собственно, и обещанное видео, правда, только одно, но зато очень прикольное.

2 комментария:

  1. Жжоте напалмом, Константин!))
    Может, и мне в программе недельку выделите на дэнс?
    Дина.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не вопрос, Дина. Намиксуем - не переживайте. Вот как раз по моим пляскам сможете выбрать себе наиболее интересные именно для вас тренировки. Встряхнем старину Тони!

    ОтветитьУдалить