вторник, 10 января 2012 г.

Сходное направление

Добрый день!
     Живя в провинции, я наблюдаю за развитием интернет-торговли немного со стороны. Особенно интересным и необычным является торговля купонами на скидки. Я подписан на рассылку от Биглиона, хотя покупать ничего не собирался - просто картинки красивые, мне очень нравятся.
     Однако недавно я обнаружил в списке купонов скидку на членство в интернет-клубе для занятий фитнесом. Сайт - http://fit-me.ru/.
     Я сам посмотрел этот сервис, но увы - таким пенсионерам как я предлагаются только ограниченное количество программ, да еще и только 3 раза в неделю, да еще и в спортзале... Однако фотографии ведущих говорят об их хорошей форме. Есть некоторое количество статей по питанию и тренингу, правда, содержание многих из них с трудом вписывается в мое мировоззрение.
     Возможно, кому-то будет интересно посмотреть на достаточно оргинальное отечественное развитие удаленной персонизации тренировок.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий