пятница, 2 марта 2012 г.

Два раза - это тенденция?

Добрый вечер!
     Сегодня пятница, крайний тренировочный день недельного цикла - ну как не покуражиться?! По заявкам зрителей сегодня вторая серия из цикла "Я и Бодирок". Вашему вниманию предлагается, на мой неискушенный взгляд, наиболее близкая к понятию "сбалансированная тренировка" программа под интригующим названием Hot&Harder than ever, что в моем понимании означает "жарче и тяжелее, чем другие". Должен признать, что программа меня умотала значительно сильнее, чем 550 killer reps. Не являясь поклонником HIIT (высокоинтенсивных интервальных тренировок), тем не менее должен отметить, что из всех просмотренных мною подборок Бодирока именно этот сет наиболее похож на эталонную, на мой взгляд, круговую интервалку "Core synergetics" от Тони Хортона.
     Пульс, озвученный мною, явно занижен, так как я точно знаю, что не дышу ртом на пульсе 130... Кроме того, пару упражнений я сделал "по памяти" неправильно, поэтому предстоит работа над ошибками.
     Ввиду того, что не удается поставить камеру так, чтобы хорошо снимались и "вертикальные", и горизонтальные" упражнения, некоторых из них вы не увидите. Зато я приведу результаты сета. Они таковы:
CHIN UP - 15 раз
PRISONER JUMP SQUAT - 30
MOUNTAIN CLIMBERS - 74
CLAPPING PUSH UP - 20
JUMP LUNGE - 30
BICYCLE (не вошел в ролик) - 34
DIPS - 23
FORWARD&BACKWARD LUNGE JUMP UP - 18/18
SIDE CRUNCH (не вошли в ролик) - 25/25
BURPEES - 20.
     В итоге могу сказать, что сет меня укатал, и я закончил тренировку сетом из Yogaworks - Fit abs. Сегодняшняя тренировка мне понравилась - будет повтор. Тенденция? Посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий